Гарантия истекла, но холодильник сломался второй раз - что делать?

• г. Сергиев Посад

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Купили холодильник около 2 лет назад, гарантия от магазина была 2 недели, а от производителя год.

Год назад холодильник сломался перестал морозить, мы позвонили в сервисный центр производителя от которого нам произвели ремонт (заменили деталь), прошло чуть меньше года и холодильник снова сломался перестал морозить. Соответственно гарантия от производителя истекла, но поломка та же самая. Возможно ли вернуть холодильник и получить деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Да, в соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей", в судебном порядке на основании заключения экспертизы.

Спросить
Татьяна
11.12.2021, 15:22

Проблемы с холодильником LG - две замены компрессора и по-прежнему не морозит

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?
Читать ответы (3)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Альбина
13.11.2021, 15:15

Как вернуть деньги за ноутбук с истекшей гарантией от производителя - опыт покупателя

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04

Проблема с гарантией и заменой компрессора на холодильнике - кто должен оплатить и каков срок замены?

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Аня
02.04.2019, 14:17

Холодильник сломался - какие расходы несет пользователь при гарантийной замене компрессора?

Такая ситуация - сломался холодильник, позвонила в сервисный центр, по расспросу определили что не работает компрессор (на него гарантия 10 лет). Самому холодильнику 3 года, гарантия от магазина прошла. Мне сказали, что нужно платить за диагностику, перевозку и ремонт. Только сама деталь бесплатно. Это законно? Я должна за всё это платить?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2011, 12:59

Перед тем как родители во второй раз отдавали холодильник магазину, то оговорились, что хотели бы возврата денег.

Родители пенсионеры купили 2 года назад холодильник в извесной сети магазинов. Гарантия на него (3 года) еще не истекла. После полугода работы холодильник перестал отключаться (сломался терморегулятор), постоянно работал, морозил. Магазин провел ремонт за свой счет. Через полгода эта же проблема возникла снова. Холодильник магазин снова отвез в сервисный центр. Вернули примерно через 2 недели с пометкой Исправен, то есть и не ломался якобы. Хотя и я и родители пристально наблюдали за работой холодильника в течение нескольких дней. Перед тем как родители во второй раз отдавали холодильник магазину, то оговорились, что хотели бы возврата денег. Сейчас прошло 2 года с момента покупки холодильника и он вообще перестал морозить. В Обществе защиты прав потребителей нам помогли составить претензию, мы с этой претензией вновь обратились в магазин с условием возврата денег за товар, однако нам снова пердложили ремонт в сервисном центре, на что мы категорически ответили нет. Магазин в свою очередь отказывается возвращать деньги, и теперь еще отказались везти его на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше. Родителям за 70 лет, здоровье терять из-за недобросовесных продавцов не хочется.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.03.2016, 08:58

Проблемы с холодильником - Как вернуть деньги за повторные поломки после гарантийного срока?

Купили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)