Неопределенность с интернетом - Как подать в суд на Ростелеком?

• г. Канск

12.05.2014 компания ростелеком не оповестив абонентов о переносе щитка интернета отключила абонентов в связи с работами.13.05.2014 работы продолжились опять же не оповестив абонентов. К вечеру стали подключать абонентов. Я у своих соседей узнал появился ли интернет, мне ответили что появился. Подождал еще день, 14.05.2014. как бы в этот день приехал с работы поздно и интернет мне не был нужен. 15.05.2014 позвонил в ростелеком пояснил, что итернета нет. мою заявку приняли и попросили оставить номер контактного телефона сказав, что позвонят. Правда позвонили в 20:48 вечера сказали что это обрыв мы исправим и вам позвоним. Никто в этот день не больше не позвонил, и интернет не появился. 16.05.2014 так никто и не позвонил, я после работы опять позвонил в ростелеком, оператор сказала что заявка принята и с ней работают. 17.05.2014. все тоже самое. Сегодня 19.05.2014 интернета нет до сих пор. подскажите можно ли подать в суд на ростелеком.

Ответы на вопрос (2):

Можно подать согласно ст. 131-132 ГК РФ, получите копейки.

Спросить
Пожаловаться

Если будут доказательства отключения по вине провайдера на руках (письменные) можно, договор еще нужно почитать. Обосновать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"

Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.

Хотел спросить. Я подписал договор с "Согласием" негосударственным пенсионным фондом, а в этот же день передумал. Потом позвонил по горячей линии и сказал что хочу отказаться от заявки. Оператор сказал что удалит заявку. Вопрос в следующем как я могу проверить осталась моя заявка или всё таки они удалили её.

Позвонил следователь и назначил встречу мужу в 8 вечера, чтобы поехать к прокурору. Могут назначать встречу на вечер, а потом следак подьехал и сказал что не получаеться, что позвонит сегодня.

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с переездом в другой город, отключала интернет в последний день, главный офис был закрыт, приехала в филиал, менеджер заполнил заявку и отправил по интернету, сказал что его так можно отключить. Интернет выключили в этот же вечер. Через пол года вернулась в город, на телефон стали приходить сообщения о задолжности. Поехала разбираться в компанию, сказали что была приостановка на пол года а потом опять стали снимать абонентскую плату, образовался долг который мне нужно погасить. Я не стала платить, менеджеру объяснила ситуацию, она не чем помочь не смогла, теперь мне периодически приходят на старый тел смс и звонки от компании ооо линдорф с угрозами, а сегодня в контакте прислали сообщение. Как решить эту ситуацию? И что реально мне может грозить?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?

Сегодня позвонил человек сказал из банка где я пару недель назад делал через интернет заявку на кредит мне тогда пришёл отказ. Сказал что мой вопрос пересматривается что мне сейчас придёт код на тлф и попросил меня его продиктовать как я понял для повторного рассмотрения заявки. Я продиктовать он сказал что код не верный что придёт ещё одно смс с кодом и я ещё раз ему продиктовать код, он сказал что и этот код не верный видимо технический сбой и он перезвонит через пару часов. После чего я позвонил на горячую линию банка там сказали что тлф с которого мне звонили их и смс отсылал тоже их банк. Потом мне никто не позвонил. Я думаю это мошенники

Вопрос: что они могут сделать узнав коды из смс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение