Вопросы обязанности поставщика при обмене товара в случае нарушения гарантийных условий и отсутствия гарантийного талона
Поставщик продал непродовольственный товар надлежащего качества (детский электромобиль) оптовой компании. Та в свою очередь продала непосредственно Покупателю.. Был Выдан гарантийный талон (на что распространяется гарантия и правила эксплуатации данной модели электромобиля). По истечении 14 жней Покупатель обратился к оптовой компании с заявлением, что у него очень часто разряжается аккумулятор (дефект)... оптовая компания в свою очередь обратилась к Поставщику с просьбой обменять электромобиль на новый или вернуть деньги. Когда электромобиль привезли в сервисный центр для проверки, то обнаружилось, что автомобиль был в ужасном состоянии (многочисленные царапины, трещины, отколотые кусочки, кот. были приклеены на клей), вывод. Что на машине покатались, врезались. Не жалея, а потом решили вернуть)... НО машинку вернули без заводской упаковки и без гарантийного талона (как подтверждение, что была куплена у нас). И Покупатель утверждает, что гарантийный талон-никакого отношения не имеет. Т.е. и без него можно прислать нам в сервис и мы обязаны его принять (а мало ли куплена не у нас-доказательств нет). Аккумулятор, как было указано в заявлении покупателя-ы заменили, а вот менять на новый-Поставщиком было отказано. Так вот, в чем вопрос: должен ли Поставщик действительно был менять еще и этот автомобиль на новый (когда указанный дефект был исправим и его исправили), тем более, когда электромобиль превратили в ужасное состояние...? И является гарантийный талон-обязательным при обмене, приема брака? Или действительно, клиент может без него приехать и требовать гарантийного обслуживания?...
ст18п.6Закона освобождает ВАс от выполнения требований после действий по п.5ст18 Закона
18.5 Закона особождает покупателя от обязанности хранить чек и гар талон
Спросить