Покупка сломанного холодильника - отказ от обмена и требование по гарантии. Как правильно поступить?

• г. Стерлитамак

Приобрели холодильник перед закрытием магазина, придя домой заметили сломанный компрессор, на следующий день повезли обратно в магазин, рассчитывали на обмен, но сказали пойдет по гарантии, объясняя тем, что мы его могли повредить сами, повезли на экспертизу, правильно ли это или нет мы не знаем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертиза - обязательна.

Дальше в зависимости от результатов требуйте замены.

Удачи

Спросить
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Ольга михайловна
11.08.2014, 11:46

Проблемы с телевизором - недобросовестный магазин отказывается менять и возмещать упущенную выгоду

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал. Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять. Мы им говорим об упущенной выгоде... Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Ольга михайловна
11.08.2014, 12:07

Проблемы с покупкой телевизора - отказ магазина от замены и неисправность после ремонта. Возможна ли скидка на аналогичную модель?

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять без доплаты. Можем ли мы рассчитывать на скидку на товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2020, 11:44

Гарантия на холодильник закончилась, но на компрессор есть - кому платить за ремонт?

У нас сломался в холодильнике компрессор, гарантия на сам холодильник уже закончилась, а на компрессор 10 лет. Магазин готов оплатить компрессор, а ремонт мы должны оплатить сами. И такой вопрос, должны ли мы сами оплачивать за работу или все же магазин должен это все оплачивать!?
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2016, 08:21

Как решить проблему с некачественным холодильником - опыт обращения в магазин и ожидание экспертизы

Приобрела холодильник, он оказался ненадлежащего качества, на следующий день позвонила в магазин и сообщила об этом. Спустя две недели работники магазина составили акт и забрали его, сказали ждать месяц, будут проводить экспертизу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Марина
26.11.2013, 09:46

Проблема с зарядкой навигатора - возможность отказа от товара

Мы приобрели навигатор, когда приехали домой, заметили что зарядка на это средство не идет, приехали буквально через дня 3 в тот магазин где и приобрели, нам сказали надо делать экспертизу, НО мы знаем точно это уже вина этого магазина, Можно ли отказаться от навигатора?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2013, 16:49

Нарушены права потребителя - кто несет ответственность за повреждения при доставке холодильника?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
Читать ответы (1)
Елена
30.08.2012, 20:50

Спор о замене отремонтированного холодильника - поломка компрессора от брака

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
Читать ответы (2)
Наталья
17.08.2005, 11:58

И вообще нет такого закона чтобы в двухнедельный срок магазины принимали товар обратно, несмотря не на что.

Мы приобрели велосипед в магазине, предварительно его осмотрев, но без езды, придя домой, затянув, все что нужно было попробовали поездить и оказались небольшие изъяны в управлении. На следующий день отнесли его в магазин, а заведующая сказала, что на нем уже ездили, поэтому она его не примет. И вообще нет такого закона чтобы в двухнедельный срок магазины принимали товар обратно, несмотря не на что. Что мне делать? Наталья.
Читать ответы (1)
Виктор
13.10.2014, 22:43

Опрошуяюсь - Как разрешить проблему с неисправным видеорегистратором

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Читать ответы (2)