Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег

• г. Бакал

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправить телефон на независимую экспертизу, после чего можно требовать возврата денег.

Спросить