Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте бензонасоса из-за грязи в баке - возможно ли вернуть деньги через суд?

• г. Балашиха

Авто на гарантии, сломался бензонасос в гарантийном ремонте официальный дилер отказал, сказали из-за не качественного топлива., якобы в баке грязь и из-за этого сломался бензонасос. Грязь существует в любом баке, я проходил все ТО у них же, они же меняли топливный фильтр. Отремонтировали за деньги. Возможно ли через суд вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, возможность вернуть деньги есть

Спросить
Пожаловаться

Да, такая возможность имеется. Для этого следует сделать независимую экспертизу, привлечь юриста и в судебном порядке взыскать стоимость ремонта, стоимость экспертизы и стоимость юридического сопровождения + госпошлина.

Если потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Купил новое авто, на 16 000 км пробега, двигаясь по городу машина просто заглохла и не заводилась. На эвакуаторе машину притащили к официальному дилеру. Через два дня по телефону сообщили что причина в бензонасосе, но они его по гарантии менять не будут, т.к. в бензонасосе обнаружена грязь. За замену бензонасоса запросили 16 т.р. Всегда заправлялся на проверенных заправках, да и как грязь могла пройти через фильтра не понимаю.

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

После ТО на автомобиле появилась течь топлива. На обслуживании меняли топливный фильтр, когда заправил полный бак бензин начал течь струёй под автомобилем. Если это вина дилера, стоит ли на них подать в суд, для возмещения ущерба?

Спасибо!

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я владелец автомобиля Renault Duster 2019 г.в. с дизельным двигателем.

По регламенту производителя (НАО «Рено Россия») фильтр очистки дизельного топлива (топливный фильтр) меняется раз в 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раннее). Я прохожу у официального дилеру Рено техническое обслуживание каждые 15 000 км, но привожу свои расходные материалы (моторное масло, масляный фильтр).

Во время технического обслуживание №2 на пробеге 30 000 км у официального дилера я отказался от замены топливного фильтра, так как накануне купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 60 000 км, когда наступило ТО №4 я тоже отказался менять топливный фильтр у официального дилера, так как 500 км назад купил и поменял его самостоятельно.

При пробеге 61 000 км я обнаружил течь дизельного топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД). При обращении к официальному дилеру с данной проблемой мне отказали в замене ТНВД по гарантии по причине того, что я якобы ни разу не менял топливный фильтр и это привело к поломке насоса (хотя я менял его самостоятельно 2 раза). Тем самым я нарушил условия предоставления гарантии завода-изготовителя, поэтому замена в рамках гарантийных обязательств невозможна.

Отказ в письменном виде предоставлять отказываются.

Что посоветуете?

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение