Возможно ли через суд вернуть деньги.

• г. Балашиха
Вопрос №3992977

Авто на гарантии, сломался бензонасос в гарантийном ремонте официальный дилер отказал, сказали из-за не качественного топлива., якобы в баке грязь и из-за этого сломался бензонасос. Грязь существует в любом баке, я проходил все ТО у них же, они же меняли топливный фильтр. Отремонтировали за деньги. Возможно ли через суд вернуть деньги.

Ответы на вопрос:

Соболев К.Ю.
Адвокат г. Москва

Да, возможность вернуть деньги есть

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва

Да, такая возможность имеется. Для этого следует сделать независимую экспертизу, привлечь юриста и в судебном порядке взыскать стоимость ремонта, стоимость экспертизы и стоимость юридического сопровождения + госпошлина.

Если потребуется помощь - обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Тольятти
Вопрос №6076083

Купил новое авто, на 16 000 км пробега, двигаясь по городу машина просто заглохла и не заводилась. На эвакуаторе машину притащили к официальному дилеру. Через два дня по телефону сообщили что причина в бензонасосе, но они его по гарантии менять не будут, т.к. в бензонасосе обнаружена грязь. За замену бензонасоса запросили 16 т.р. Всегда заправлялся на проверенных заправках, да и как грязь могла пройти через фильтра не понимаю.

• г. Смоленск
Вопрос №2001622

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Вопрос №3629672

Автомобиль на гарантии. В автосервисе обнаружил грязь в бензобаке и забитый бензонасос. Все промыли, заменили насос. Я все оплатил. В наряде-задании сервис написал, что бензобак проржавел, поэтому грязь. Гарантию на бак не дали. Подал претензию, т.к. считаю, что это гарантийный случай. Сервис предлагает привезти автомобиль опять к ним на экспертизу. Думаю, что могут сказать, что грязь попала с топливом, а бак нормальный. Как с этим бороться?

Вопрос №3445179

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

Вопрос №6011619

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №18479214

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2017447

Купили машину у частного лица, но она ещё на гарантии. Проходит 1500 км она ломается мы к оф.дилеру, делают гарантийный ремонт проходит ещё несколько тысяч км. опять ломается тоже самое, делают тоже самое. Теперь третий они сказали микро стружка в фильтре надо делать экспертизу диз. топлива мы соглашаемся, топливо соответствует госту. (При это они сказали если топливо не будет соответствовать госту то ремонт за ваш счёт.) и тут всё началось без нашего ведома они разбирают топливную систему якобы Москва сказала, на 30 день нахождения машины они снимают фильтр и вдруг говорят он не оригенальный, и машину по гарантии они ремонтировать не будут забирайте машину. Мы потребовали оф.отказ они не дают и ещё предлагают эвакуатор так как она разобрана но мы приехали на дил. станцию сами.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.