Претензии на неполучение денежных средств с АШАН - обязательна ли выписка из банка? \n\nНарушение срока возврата денег от АШАН - куда обратиться с жалобой?

• г. Волгоград

Месяц назад в магазине АШАН проведена операция возврата денежных средств за сданный некачественный товар. Однако деньги на карту (с которой производилась оплата) так и не поступили. На мои претензии - работники магазина от меня требуют выписку из банка как доказательство, что деньги не поступали.

Насколько требования работников магазина правомерны?

Куда написать жалобу о нарушении срока возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно вы должны подтвердить, что деньги так и не пришли, предоставив выписку. Их действия правомерны. Вы можете написать письменную претензию, где укажите срок возврата денег , и если они не выполнят свои обязательства в указанный срок, то вы обратитесь в суд . В судебном порядке можно взыскать и неустойку, и компенсацию морального вреда, и расходы на представителя, и проценты за пользования чужими денеж. средствами, и т.п.

Спросить
Евгений
29.09.2016, 09:25

Какой срок банка для проведения операции возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком. Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Алина
15.04.2015, 22:07

Проблемы с возвратом денег после обмена золотых сережек в магазине Адамас

Обменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег
09.02.2016, 21:50

Задержка в возврате денежных средств за покупку планшета - какие документы и претензии нужно подготовить?

Покупал планшет в магазине с помощью карты. Товар надлежащего качества был возвращен, на карту был возврат денежных средств 9.01.2016. До сегодняшнего дня 9.02.2016 деньги на счет не поступили. На горячей линии магазина сказали что нужно ждать 30 дней. Каковы мои дальнейшие действия? Какие жалобы или претензии нужно составить?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)