Претензии на неполучение денежных средств с АШАН - обязательна ли выписка из банка? \n\nНарушение срока возврата денег от АШАН - куда обратиться с жалобой?
Месяц назад в магазине АШАН проведена операция возврата денежных средств за сданный некачественный товар. Однако деньги на карту (с которой производилась оплата) так и не поступили. На мои претензии - работники магазина от меня требуют выписку из банка как доказательство, что деньги не поступали.
Насколько требования работников магазина правомерны?
Куда написать жалобу о нарушении срока возврата денежных средств?
Действительно вы должны подтвердить, что деньги так и не пришли, предоставив выписку. Их действия правомерны. Вы можете написать письменную претензию, где укажите срок возврата денег , и если они не выполнят свои обязательства в указанный срок, то вы обратитесь в суд . В судебном порядке можно взыскать и неустойку, и компенсацию морального вреда, и расходы на представителя, и проценты за пользования чужими денеж. средствами, и т.п.
Спросить