Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов

• г. Москва

Вопрос следующий:

Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Для этого Вам нужно заполнить заявление по форме Р13001, документы, на основании которых внесены изменения (протокол Общего собрания или протокол Совета директоров), учредительные документы с изменениями.

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Как должны выглядеть изменения вносимые в учредительные документы, связанные с изменением адреса местонахождения, чтобы предоставить их в налоговую в форме изменений, а не в новой редакции учредительных документов. Что из себя представляет этот документ?

Спасибо за помощь!

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)?

Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем?

Спасибо.

Если да, то в каком виде должны быть оформлены изменения, вносимые в устав и учредительный договор. Все наши учредители - физические лица.

Спасибо.

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юрлица, в случае положительного принятия решения регистрирующим органом, какие документы обязан выдать этот орган? Должен ли регистрирующий орган вернуть устав юрлица с изменениями, направленный в пакете документов для регистрации?

Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,

хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо (ООО) внесла изменение в учредительные документы,

получило свидетельство государств. Регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица, через несколоко дней должно получить капию учред. Док, после этого какие должны быть ее действия.

При подаче документов в налоговую на гос. регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ООО забыли отдать заявление на регпистрацию изменений, не являющихся изменениями вносимыми в учредительные документы: об участниках юр. лица. (У нас смена 2 из 5 участников юр. лица). В связи с этим нам отказали в регистрации. Что теперь делать. Можно ли додать в дело о регистрации нужный документ или все придется сдавать по-новой? Как забрать документы, поданные на регистрацию?

Согласно закона о регистрации юридических лиц № 129 статьей 19 предусмотрено, в случаях предусмотренных федеральными законами, юр лицо предстовляет уведомление о внесение изменений в учредительные документы. В каких случаях заполняется это уведомление? Заполняется ли оно совместно с заявлением об изменении учредительных документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение