Но мне в посылке пришел телефон совсем с другими характеристиками чем было заявлено продавцом при продаже.

• г. Уфа

Заказал через интернет копию айфон на андроиде. Сразу же оплатил. Но мне в посылке пришел телефон совсем с другими характеристиками чем было заявлено продавцом при продаже.

Продавец отказывается обменивать телефон и возвращать деньги ссылаясь на то что производитель часто меняет характеристики и невозможно уследить за этим. Подскажите как быть?

Читать ответы (0)
Дмитрий
12.12.2015, 13:25

Оплатил копию iPhone 6s, получил подделку iPhone 5 - что делать и как вернуть деньги?

Заказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2017, 18:27

Неправильное описание товара при заказе айфона 6 в интернете - что делать?

Заказала в интернете корию айфона 6. то,что было заявлено в характеристике при заказе совсем не соответствует действительности. Многие функции не работают. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Лилия
26.07.2017, 13:47

Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа. Заказала быструю доставку. Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 10:15

МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ - Купили копии Айфон 5, но оказались непригодны для использования

Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)
Ксения
27.11.2015, 15:14

Оплачен китайский подделанный iPhone 5S, не соответствующий заявленным характеристикам - возможно ли вернуть деньги?

Заказала через интернет телефон, а именно хорошую китайскую подделку айфон 5S, но он не соответствует заявленным характеристикам. Внешне все отлично, телефон на базе андроид, но какие-бы я ни пыталась установить приложения, не устанавливает, пишет, что сервисы, необходимые для работы приложений не поддерживаются на вашем устройстве, обратитесь к производителю. Могу ли я получить свои деньги обратно, зная продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.06.2015, 18:47

Проблемы с заказанной копией iPhone - другой цвет, мутная камера, отсутствие чехлов и невозможность включения

Заказала копию айфон через интернет магазин, посылка пришла в течении 6 дней, сегодня получив посылку, телефон другого цвета, камера очень мутная, чехлов в комплекте нет, и телефон не включается.
Читать ответы (1)
Галина
05.04.2021, 20:21

Что делать, если продавец отказывается обменять через интернет купленный рюкзак после стирки?

Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)