Как вернуть деньги после невыполненного заказа - возможен ли возврат через суд?

• г. Москва

Столкнулась со следующей проблемой! Несколько месяцев назад заказала у одной знакомой девушки платье, перевела на её счет предоплату в 2000 рублей! Но до сих пор не могу получить свой заказ! Эта девушка всячески оправдывается, придумывает различные причины, что не может мне мой заказ предоставить! Я потребовала вернуть деньги, уже переведенные мной на её счет в качестве предоплаты, но так и не могу добиться возврата денег! Подскажите, могу ли я добиться от неё возврата денег через суд? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, как неосновательное обогащение, поскольку договорных отношений нет. Или есть? Договор заключали?

Спросить

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить

Сразу пишите в полицию о мошенничестве. Она и заказ Вам вышлет и деньги вернет.

Спросить
Ксения
05.09.2015, 19:35

Спор о предоплате за нестандартный заказ платья - кто прав?

Невеста заказала пошив платья по индивидуальному заказу нестандартного размера, оставив предоплату в 5000 рублей, когда платье было готово, попросила изменить модель юбки, но не переделывая платье, а пошить другое, а когда заказ был выполнен отказалась и от него. Скандалили и требовали вернуть предоплату., мы объяснили, что предоплата - это компенсация затрат, связанных с заказом. Подскажите, кто прав?
Читать ответы (3)
Екатерина
29.07.2020, 10:02

Невозвратная предоплата в магазине свадебных платьев - как вернуть деньги?

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Константин
24.04.2015, 17:08

Спор о возврате предоплаты при повышении цен несмотря на договорные условия

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Андрей
27.03.2016, 11:08

Потерянная предоплата за контейнер - как вернуть деньги у мошенника?

При покупке контейнера продавец потребовал предоплату на перевозку через банковскую карту, перевел 6 тысяч по условию договора. После перевода денег, продавец потребовал половину стоимости контейнера. Я отказался ему платить и потребовал возврата предоплаты. Продавец пообещал вернуть мне деньги на мою карту. Деньги так и не вернул, по телефону говорит, что перевел. А у меня подключена к телефону услуга мобильный банк. Как мне вернуть свои деньги у мошенника.
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2016, 11:31

Как поступить, если клиент требует возврат предоплаты за товар до истечения срока доставки

Доборый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть, так как столкнулась впервые с такой проблемой. Я ИП занимаюсь строительными материалами под заказ, по предоплате 70%.Клиент заказал у меня товар. Мы с ним сроки обговорили и он согласился на 3 недели ждать. Не прошло даже еще 10 дней, как он требует вернуть ему предоплату, причем сегодня же.Как поступить, если предоплату уже перечислили за товар. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
27.12.2012, 12:35

По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то...

Такая ситуация... 13 ноября сего года я сделал заказ на пошив мужских зимних сапог. По срокам мне сказали ждать 1 месяц. По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то... ждать уже надоело. Была оставлена предоплата 1000 рублей, но бумаг, подтверждающих факт предоплаты мне не дали, а только написали на визитке, что оставлена предоплата 1000 рублей. Вопрос: если я потребую вернуть мне предоплату в полном размере и мне откажут, насколько сложно будет вернуть деньги без официальных бумаг, подтверждающих факт предоплаты? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Елена
16.05.2018, 07:31

Невыполнение заказа и задержка в возврате денег - Как защитить свои интересы в случае проблем с онлайн-заказом?

Здравствуйте уважаемые юристы! Заказала через интернет у девушки, которая занимается сбором по закупке товара куртку. Она потребовала 100% предоплату+250 р за доставку нужно было оплатить тоже сразу. Я перевела ей на карту сумму вместе с доставкой. Товар не выкупился мой, т.к его уже нет. Я ей написала что хочу вернуть деньги, другой товар мне не нужен. Она ответила возврат денег будет сегодня-завтра. Это было 14 мая. Я ей пишу 15 мая что возврата так и нет. она отвечает я знаю и я вам писала что возврат сегодня-завтра. Т.е. сначала он был 14-15,потом 15-16. Как мне вернуть свои деньги? Сумма 2000 это не 100 рублей. Есть какие то сроки возврата?
Читать ответы (1)