Дефекты в новом смартфоне Sony Xperia Z2 - как составить претензию и вернуть деньги
16 мая 2014 купил смартфон Sony Xperia Z2 в магазине связной, + дополнительно приобрел комплексную страховку сроком на один год.
Через пару дней обнаружил дефекты, а именно:
1) Битые пиксели на дисплее
2) И явный недостаток - это отверстие (очень маленькое) на полосе нижедисплейного (под стеклом) пространства, из под которой в темноте при яркости выше 50% просачивается свет от подсветки дисплея.
Дополнительно можно отметить неправильно вклеенное стекло на лицевой стороне смартфона, в следствие чего присутствует небольшая щель. К тому же, из за этой щелки рамка вокруг дисплея сместилась в эту щель, образовав белую бросающуюся в глаза очень маленькую полоску металла или какого-то другого материала.
18 мая 2014 года пришел в магазин Связной и попросил обменять мне телефон. Мне ответили, что можно отправить его на экспертизу, и только после этого вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, если дефекты подтвердятся. Тогда я попросил лист бумаги, в котором хотел написать претензию. После того, как я начал ее писать - меня отговорили, и мягко послали в контору по защите прав потребителей, чтобы грамотно написать претензию.
19 мая 2014 года я явился в эту контору, объяснил ситуацию и мне сказали, что я имею право написать претензию. Дали образцы, объяснили как ее заполнить и я ушел. Придя домой, я начал советоваться в группе Sony Xperia Z2 по-этому поводу, и теперь хотел бы помощи у вас.
Хотелось бы написать качественную претензию и чтобы в течение 10 дней мне вернули деньги. А так же хочу подстраховаться на случай, если телефон нужно будет отправлять на проверку качества в другой город актом о передаче. Не хочу доводить дело до суда, т.к. я слишком долго ждал этот смартфон, чтобы на 3 день после покупки снова расставаться с ним на 20 дней.
Пишите претензию.Возможно вам его заменят.
Спросить