Нарушение условий скидки при обмене солнцезащитных очков

• г. Можга

Приобрела солнцезащитные очки, стоимость которых изначально была 1500 руб. Со скидочной картой обошлось 1200 руб. При обмене очков, в магазине сказали, что скидочная карта не действует, и что я могу обменять товар на сумму 1200 или недостающую сумму доплатить и уже без учета какой-либо скидки. Правильно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина Николаевна, если скидка была именно на эти очки, то на остальные она действительно не действует, но можете подобрать очки также по скидке (если есть) или доплатить за новые.

Спросить
Екатерина Ивановна
16.05.2014, 18:41

Сумма обмена товара и действие скидки при покупке солнцезащитных очков

Купила солнцезащитные очки за 1500 руб, со скидочной картой обошлось 1200 руб. при обмене товара на какую сумму я могу рассчитывать и действует ли эта скидка.
Читать ответы (1)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Надежда
10.02.2016, 21:58

Возможно ли отказать в использовании скидочной карты при оплате банковской картой в магазине?

Вопрос такой: в магазине при безналичном расчете за товар покупатель предъявил скидочную карту. Продавец сказал, что при оплате банковской картой скидочная не действует по распоряжению администрации магазина. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.03.2016, 08:35

Сотрудник-продавец оптики обязан выплатить полную сумму очков после кражи клиентом

Я продавец-консультант в магазине оптики. У меня имеется скидка в 30% для сотрудников. В мою смену клиент украл очки на сумму 1200 рублей. Директор говорит что бы я выплатил полную сумму очков, скидку проводить не позволяет. Правилньо ли это?
Читать ответы (1)
Дунаева Анна
04.04.2015, 12:22

Как вернуть деньги за товар при обмене без наличия пластиковой карты?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 11:25

Как пересчитать сумму чека и вернуть деньги за товар с учетом скидки при возврате?

Здравствуйте! У нас в магазине действуют скидки от суммы покупки: от 500 руб-5%, от 1500-7%,..от 3000 руб-10% и т.д. Покупатель набирает чек на максимальную скидку, а через несколько ней приносит большую часть товара их этого чека на возврат. В итоге, сумма его покупки не тянет даже на минимальную скидку. Я могу чем-то руководствоваться, чтобы при возврате денег, аннулировать скидку и пересчитать сумму чека, т.е. вернуть деньги за товар с вычетом скидки?
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2015, 14:43

Магазин отказал в замене бракованной видеокамеры по причине отсутствия аналогичной модели. Можно ли получить замену без доплаты?

Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
22.01.2013, 12:59

Ошибочное списание с кредитной карты - что делать и кто несет ответственность?

13 декабря 2012 приобрел в магазине вещь за 12000 руб п кредитной карте а сейчас магазин звонит и сообщает что была допущена ошибка, и сняли с карты не 12000, а 1200, (карту проверил-действительно 1200) ,что мне предпринять? Юридически они могут меня заставить отдать или нет.
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2017, 12:42

Возврат и обмен солнцезащитных очков, диоптрийных очков, оправ и линз - положены ли правила?

Подлежат ли солнцезащитные очки, диоптрийные очки, оправы и линзы надлежащего качества возврату или обмену? Входят ли эти конкретные товары в перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять?
Читать ответы (1)