Проблемы с новыми сандалиями - проседание пяток и окрашивание ног

• г. Воронеж

Купила летние сандалии на плоской подошве с закрытой пяткой, уже после первого дня носки пятки просели. Задники действительно очень мягкие. Обувь красного цвета, ноги после них такие же, т.е. красятся. Сейчас уже прошло четыре дня с момента покупки. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Пишите претензию в магазин, если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Тамара Павловна
13.07.2014, 13:25

Возможность возврата или обмена сандалий с повреждениями после двух дней носки и со следами носки

В магазине обуви была распродажа, я купила сандалии с 50% скидкой. Относила 2 дня. Порвались нитки, скреплявшие ремешки. На сандалиях уже есть следы носки (т.к. они из тонкой кожи). Могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить либо деньги, либо такие же сандалии?
Читать ответы (3)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 22:21

Сандалии с гарантией 90 дней - спорный случай обмена?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Ева
21.10.2013, 09:03

Возможно ли вернуть купленные сапоги, если они окрашивают колготки в черный цвет через 2 недели после покупки?

Могу ли я вернутьи получить обратно деньги за купленные сапоги, есл в процессе оски обнаружилось что они красятся (окрашвают колготы в черный цвет), 2 недели со дня покупки не прошло. Спасбо.
Читать ответы (1)
МАРИНА
23.03.2015, 12:07

Прокрашивающиеся и непоносимо неудобные - как вернуть деньги за кроссовки Baldinini?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Марина
02.10.2015, 11:29

Могу ли я вернуть замшевые сапоги, которые красятся снаружи, обратно в магазин?

Купила новые замшевые сапоги они красятся снаружи. Прошло 3 мес. с момента покупки, гарантия еще не началась Могу ли я вернуть такую обувь обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Алена
15.06.2016, 09:11

Возврат сандалий после трех дней - возможно ли вернуть обувь в магазин и получить деньги назад?

Скажите, могу ли я вернуть сандали обратно в магазин (забрать деньги) спустя три дня после покупки? Обувь не носилась, лежала со дня покупки в коробке.
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)