2 дня назад мною был приобретен мобильный телефон. После включения телефона дома оказалось, что у телефона существует.

• г. Москва

Здравствуйте! 2 дня назад мною был приобретен мобильный телефон. После включения телефона дома оказалось, что у телефона существует дефект вследствие которого полноценно функционировать данный аппарат не может. В магазине продавец забрал у меня телефон и сказал, что нужно делать проверку качества. После проверки, если будет выявлен дефект обязан ли продавец заменить мне телефон на такой же, но надлежащего качества либо на аналогичный товар, либо вернуть деньги? Или же я могу расчитывать только на гарантийный ремонт, т.к. продавец при приеме товара указал, что на корпусе имеются небольшие потертости (хотя им там не откуда было взяться, потому что из-за дефекта телефоном не пользовались и он лежал в упаковке)?

Читать ответы (0)