Наталья орленко
25.11.2021, 16:50
Клиент написал расписку на возмещение лечения, но массажистка не отдала деньги - что делать?
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, массажист зная, что у нее грибковая инфекция, делала массаж не сообщив об этом клиенту. Через некоторое время у клиента появился такая же грибковая инфекция. Позже массажистка сказала, что у неё был грибок на руках, но сейчас уже нет. Клиент оставил ей отзыв не очень хороший, но по поводу её данной инфекции не упомянул. Сначала клиент хотел идти в суд, но массажистка сказала, что отдаст деньги за потраченное лечение. Но только если клиент напишет расписку, что потраченная клиентом сумма будет возмещена (подробности не прописывались) при этом клиент не будет больше писать отзывы. Клиент написал расписку и отдал массажистке. Массажистка взяла расписку и сказала, что деньги будут чуть позже, но так и не отдала. Клиент долго ждал, затем позвонил ей, оказывается разговор она записывала. Разговор такого содержания: Клиент - если ты отдашь мне деньги, то у меня никаких претензий, кстати я потратил больше, чем указано в расписке. Массажист - "какие деньги ты от меня хочешь? Ты что с меня вымогаешь?" Клиент-" ты обещала отдать, номер карты ты знаешь!" Массажист-" потом ты ещё будешь с мня требовать?" Клиент-" Я тебе расписку написал, я человек слова, больше ничего не надо!" Массажистка - "я весь разговор записала, ты с меня вымогаешь деньги, я у тебя ничего не брала, сейчас я тебе дам, а ты опять мне отзывы напишешь, или ещё что-нибудь, где гарантия?" Вопрос, действительно ли массажистка может по данному разговору подать заявление о вымогательстве? Доказательств, что она заразила грибком у клиента нет к сожалению.
Читать ответы (5)