Авто на гарантии, дилер вынес решение-замена поршневой группы. Могу ли я требовать замены двигателя целиком?

• г. Воронеж

Авто на гарантии, дилер вынес решение-замена поршневой группы. Могу ли я требовать замены двигателя целиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать, как и требовать замены АВТОМОБИЛЯ.

Удачи

Спросить
Голиков Александр Александрович
17.09.2012, 09:59

Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5 - неисправности двигателя и отказ в замене авто

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
11.07.2014, 13:13

Гарантийное обслуживание авто - Дилер отказывается возместить расходы клиента на замену расходных материалов

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена). Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Евгений
06.07.2016, 15:34

Как должна произойти замена детали в авто при обнаружении заводского брака - двигатель целиком или только головку?

Как должна произойти замена детали в авто, если официальный дилер обнаружил заводской брак - микротрещина в головке блока двигателя. Авто находится в автокредите на гарантии. Что должны заменить: двигатель целиком? Либо просто головку? Либо головку в сборе?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2014, 03:12

Права потребителя - замена двигателя, а не поршневой группы при заводском браке автомобиля на гарантии

Имею ли я право просить замены нового двигателя а не замены поршневой группы установили причину заводской брак машина на горантии.
Читать ответы (1)
Елена михайловна
20.06.2014, 08:59

Обнаружен заводской брак поршневой группы - требование замены двигателя и продление гарантии

При осмотре автомобиля обнаружили заводской брак поршневой группы, могу ли потребовать замены всего двигателя и продлить гарантию?
Читать ответы (1)
Геннадий
07.06.2015, 14:59

Проблемы с заменой автооснащения во время ремонта - что требовать от официального дилера?

По страховке отдал авто. В ремонт оф. дилеру. Замена пер. бампера и П.Т.Ф фары. Замену выполнили с браком-бампер отваливается П.Т.Ф фары закреплены пороволкой. Дилер не отказывается на повторную замену за свой счёт.Какие я могу потребовать документы о браке и о повторной замене. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Казакуца Евгений Александрович
18.03.2016, 15:16

Отказанная замена масляного фильтра при ТО-1 привела к серьезным повреждениям двигателя.

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?
Читать ответы (1)