Потребитель купил детскую коляску и обратился в торгующую организацию по истечении гарантийного срока установленного.

• г. Москва

Потребитель купил детскую коляску и обратился в торгующую организацию по истечении гарантийного срока установленного производителем (6месяцев) При этом когда указали на сломанную ручку, она честно призналась, что сами сломали и починили. Требует возместить полную стоимость коляски за минусом ручки! А дефект будьто бы в механизме на подъем спинки. (там согнуты зубчики) Покупатель принес заключение независимой экспертизы проведенной ОЗПП (общественной организации) без присутствия продавца. В ней нет описания предоставленного товара.Написано, что каляска детская и цвет. И даже ручка сломанная покупателем вписана как производственный брак. Как быть? Какие действия продавца?

Читать ответы (0)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.12.2021, 18:01

Кто должен проводить экспертизу в случае поломки товара - покупатель или продавец?

Покупатель купил в магазине коляску. При упаковке коляски покупатель стал опускать капюшон, в следствии чего регулятор капюшона сломался. Продавец сказал ему об этом, покупатель был согласен что да он сломал и да он забирает коляску. На следующий день принесли коляску - потребовали вернуть деньги - так как и регулятор капюшона сломан (а он уже утверждает что его не ломал) и регулятор ручки сломан-при продаже все было в рабочем состоянии. В этом случае экспертизу именно по ручке должен производить сам покупатель? И нужно ли ее проводить, если первоначально регулятор капюшона был сломан покупателем.
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2012, 12:03

Являются ли данные поломки поводом для обращения к продавцу с целью возврата или замены товара?

Купила детскую коляску 2 месяца назад, гуляли на ней очень редко - было холодно, но у коляски разболталась ручка (крепление не болтами, а клепками) и разорвалась с одного края обмотка ручки. Являются ли данные поломки поводом для обращения к продавцу с целью возврата или замены товара?
Читать ответы (1)
Жанна
24.04.2015, 15:47

Неисправность прогулочной коляски - нужна возврат денег и не замена

Купили детскую прогулочную коляску в феврале этого года, начали пользоваться только сейчас несколько дней. У коляски перекидная и регулируемая по высоте ручка, вчера механизм заклинило, ручка не работает. В таком положении ручки коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 5 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Elena
07.11.2015, 10:23

Продавец не согласен с результатами подтвержденной экспертизы и подает встречное заявление в суд

Покупатель приобрел детскую коляску. В течении гарантийного срока обратился с претензией, о том что западает кнопка на ручке. Товар был отослан представителю поставщика в РФ. Представитель не нашел изъянов в данной коляске, о чем в письменном виде и было сообщено покупателю. Покупатель забрал коляску. Потом через несколько дней решил сделать экспертизу. Эксперт написал в заключении о наличии производственного брака. Т.к. во время экспертизы Продавец находился за границей, на экспертизе присутствовать не мог. Пользуюся до сих пор данной коляской, Покупатель подает заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Что делать?
Читать ответы (1)
Инесса
03.05.2015, 14:36

Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
08.07.2019, 00:38

Спор о возврате денег за проданную детскую коляску с ремонтом на Юле

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?
Читать ответы (3)
Алёна
01.09.2019, 07:44

Помощь в обмене

Купили детскую коляску, 08.08.2019 треснула ручка на коляске, магазин отказывается менять, так как прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.07.2013, 09:23

Проблемы с прогулочной коляской - недовольство качеством и возможность обмена/возврата

Купили ребенку прогулочную коляску. Еще в магазине заметили небольшую трещину по шву на ручке, спросили у продавца, толком ответ не получили. Доехав на ней до дома, обнаружили снизу этой ручки еще большее расхождение. Сама коляска складывается с помощью кнопки на этой ручки. Боюсь, что она вообще скоро может сломаться. Могу ли я обменять ее или вернуть. Гарантийный срок 14 дней.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)