Проблемы с купленным автомобилем Лифан Солано - дефекты, сломанная сигнализация и другие неисправности

• г. Омск

27 ДЕКАБРЯ 2013 года купил лифан солано сразу показались маленькие проблемки сколы краски на кузове отошедшие пластмаски на стойках в салоне но ребята молодцы сказали а что вы хотели за эти деньги свой ответ я опускаю для меня 400 с лишним тысяч приличная сумма тем более еще 3 года выплачивать сунули в попыхах брелок сигнализации за 8 700 через день я увидел что он сломан когда приехал в сервис сказали не их история от салона до дома семь километров доехав через час поменял резину на зимнюю когда пришла пора переобуваться на сто заметили брак одной из покрышек чистичное отсутствие протектора и общая прелость опять сказали не их случай загорается лампочка абс еду в сервис пол дня ковыряли не сделали приезжайте завтра а зто бензин это нервы приехал поменяли блок тормозухи за мой счет залили через три дня начала глохнуть на ходу а это не совмашина руль блокируется но повезло вроде цел сегодня загорелся чек и обороты зашкаливают за 2 тысячи ехал по пробкам удовольствие непередоваемое я боюсь поехать на дальнее расстояние.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в салон с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.04.2017, 20:41

Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.
Читать ответы (4)
Эля
19.01.2018, 13:54

Вопрос о возврате денег за сигнализацию без автозапуска вновь приобретенной машины

Здравствуйте, скажите пожалуйста мы 23 декабря купили новую машину в салоне. Оплатили сигнализацию с автозапуском. Сигнализацию установили, но без автозапуска, так как не в наличии блока для автозапуска. При покупке нас не предупредили. И почти месяц мы ждем когда привезут в салон блок. В салоне сами не знают когда его привезут. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы отказаться от сигнализации и вернуть деньги. Если да, то в полном ли объеме? Или нам придется ждать когда привезут блок.
Читать ответы (2)
Ахмеров Шамиль Рамилевич
09.04.2014, 08:53

Проблемы с автомобилем - опыт взаимодействия с официальным дилером и сервисом.

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.
Читать ответы (8)
Лариса
03.02.2014, 12:59

Возможно ли вернуть автомобиль в салон после покупки и какие действия потребуются

Купила машину 29.01.2014 машину Лифан солано в салоне Владомир в Златоусте. Уже бежит антифриз, в салоне шумно, холодно, Могу ли я сдать автомобиль обратно в салон. И что для этого потребуется?
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
13.02.2016, 15:55

МТС отказывается вернуть деньги за неисправный планшет

Мы купили планшет в МТС. но он с первых дней отключался сам мы принесли его обратно в течении 13 дней. Нам сказали что они не меняют а только могут отправить на ремонт. Мы отправили пришло через 40 дней ответ что это был сломан штекер, что его поменяли. Мы забрали но на следующий день опять он отключился. Мы ждали его ещё раз в другой сервис нам дали бумагу что эмо заводской брак. Мы пришли в салон а нам деньги не отдают.
Читать ответы (2)
Оксана
29.11.2013, 16:35

Проблема с доставкой зимней резины после покупки автомобиля - что делать?

При покупке авто мы дополнительно купили зимнюю резину, оплатили. Когда выезжали из салона оказалось резины нет, она должна прийти по почте в течении месяца. Прошло уже полтора-резины нет, в салоне никакого ответа не дают перезвоните-вот и все. Подскажите пожалуйста как нам быть.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение