Что делать, если туроператор изменил время вылета?

• г. Анталья

Скажите пожалуйста, имеет ли право туроператор изменить аэропорт вылета? В предварительном договоре заявлен Домодедово, а за 3 дня до вылета сообщают, что вылет с Шереметьево (и прилет, кстати, тоже). Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Наталья Константиновна
17.09.2014, 12:50

Что делать, если туроператор меняет аэропорт прилета - права потребителя и возмещение расходов

Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.12.2015, 08:24

Как повлиять на решение туроператора о смене аэропорта прилета и даты вылета в турпакете на о. Пхукет?

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Алена Дмитриевна
24.07.2014, 11:58

Несоответствие бронировки - изменение даты и времени вылета без согласия клиента

Скажите пожалуйста, если изначально с туроператором мы договаривались что вылет у нас будет происходить 25 июля в 8.30 из домодедово, а прилет в 17.30 в шереметьево. А по факту оказывается что присланные туроператором билеты вообще на 26 июля на 16.15 из шереметьево, про обратный прилет вообще молчу? Что делать мы не соглашались на это ведь изначально нам быи предложены совсем другие дата и время вылета?
Читать ответы (1)
Лера
13.06.2014, 20:49

Отсутствие зарубежного вылета из аэропорта Шереметьево - проблемы, паника и нежелательное путешествие

Турфирма прислала подтверждение вылета на отдых за сутки на мэйл, как и было оговорено в договоре, информация была о вылете из Шереметьево в 7 утра, я приехала с ребенком заранее около 2 часов ночи, пыталась пройти регистрацию и сдать багаж, но нас не нашли сотрудники аэропорта на нашем рейсе, началась паника, стала звонить туроператору, турфирме, никто не ответил и не оказал содействия в решении проблемы, в 4 появился представитель туроператора, до 6 утра он выяснял почему нас нет на рейсе, оказалось мы летим из Домодедово в 16:00. Получилось так, что вместо дня отдыха, мы с дочкой провели ночь и день без отдыха, в панике и на нервах. Возможно ли возместить моральный ущерб и доп. расходы по переезду из Шереметьево в Домодедово? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.04.2019, 08:39

Изменение места вылета и времени прилета - Как вернуть потерянный день и решить проблему с туроператором?

Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Роман
24.04.2018, 07:28

Проблемы с чартерным рейсом из Таиланда - отсутствие трансфера и отсутствие помощи туроператора

Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.
Читать ответы (1)
Людмила
28.06.2013, 14:46

Испорченный отдых из-за изменения места вылета - что потребовать от туроператора Пегас?

Помогите, пожалуйста, мне в решении следующего вопроса. Мною была приобретена путевка на отдых во Вьетнаме с вылетом из аэропорта г. Сургут. За день до вылета нам сообщают, что вылет будет осуществлен из г. Нижневартовск. Обратно такая же ситуация прилетаем в г. Нижневартовск. Дело в том, что до Сургута нам добираться 5 часов на автобусе, затем ехали на очень старых автобусах еще три часа, потом летели 8 часов прилетели очень устали. Обратно такая же история. Хотя представители Пегаса обещали обратно прилет в г. Сургут. Что можно потребовать с туроператора Пегас за испорченный отдых. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Ляля
14.05.2019, 17:12

Отмена и перенос рейса - Без предупреждения туроператора, пассажиры вынуждены ожидать в Внуково

6 мая в связи с катастрофой в Шереметьево, наш рейс сначала перенесли на 13 часов (с 11:00 на 00:20), мы не поехали в аэропорт, ждали дома, отслеживали на сайте Шереметьево доп. информацию о вылете, там же узнали об отмене рейса, как выяснилось вылет перенесли во Внуково на 15:00. Туроператор не предупредил. Кто виноват?
Читать ответы (2)