Бабушка месяца 2 назад купила телевизор с принимающий цифровой сигнал! В день когда его доставили проводили профилактические.

• г. Москва

Здравствуйте! Бабушка месяца 2 назад купила телевизор спринимающий цифровой сигнал! В день когда его доставили проводили профилактические работы, поэтому возможности проверить исправность телевизора при представителе магазина не было! Вечером того же дня, проверили исправность телевизора. Около 2 недель продолжались профилактические работы, да и возможности смотреть телевизор не было, так как бабушка была занята огородом. Через некоторое время она стала жаловаться, что телевизор не показывает, пропадает сигнал. Я думала, что просто старый человек не умеет пользоваться новой техникой, нажимает просто не на те кнопки. Совсем недавно появилась возможность проверить качество подаваемого сигнала. Оказалось, что цифровые каналы перестали работать. Что делать в этой ситуации. Менеджеры магазина отказываются вернуть деньги, ссылаясь на ст.защиты прав потребителей. Отправят телевизор на экспертизу и в течении 10 дней надо ждать.По их документам этот телевизор вообще не был продан в тот день, когда была совершена покупка. Что делать?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.

В Эльдарадо приобрела цифровую приставку для приема цифровых каналов, но при подключении дома из за того что сигнала нет или он очень плохой не был найдет ни один телевизионный канал, попыталась вернуть цифровую приставку в магазин объяснив тем, что ни могу пользоваться так как она не выполняет свои функции, говорят что они не виноваты что сигнал плохой деньги отказываются назад вернуть с дня покупки прошло три дня. что делать в этой ситуации.

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Можно ли вернуть телевизор если меня не устраивает качество картинки? В магазине картика на заставке было четкой а кабельное показывает не очень! Нам сказали что есть цифровое-но его в этом телевизоре нет! можно ли просто вернуть деньги а не обменивать.

Купили телевизор в подарок ребенку на день рождения. В магазине проверили работу при помощи флешки. Качество приема сигнала тв и кабельного тв не проверяли, т.к. в магазине они отсутствуют. Сейчас прошло 5 дней со дня покупки. При подключении кабельного тв выяснилось, что аналоговый сигнал показывает не четко, а цыфра вообще отвратительно-все пикселит, мельтишит и виснет. Хотя при подключении другого тв на этот же кабель все показывает отлично. Производитнль тв один и тот же,только модели разные. Могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой, там меня посылают в сервисный центр, а это уже заморочки. При условии, что тара уже выброшена. Остальные документы в порядке.

Купили сегодня цифровой ресивер. В магазине показали, что каналы ловит и показывает на их телевизоре. Дома подключили и через некоторое время некоторые каналы начали тормозить, подвисать, а у некоторых заявленных ресивером каналом нет ни изображения ни звука, хотя настройки говорят о должном качестве сигнала. Мы бы хотели вернуть такой ресивер обратно в магазин. Если у нас шанс осуществить это без проблем. С уважением, Наталья.

Приобрели два одинаковых телевизора, через две недели использования выяснилось, что они в системе секам плохо показывают, отнесли один телевизор в сервис и через 45 дней получили акт о неремонтнопригодности, затем отнесли второй телевизор в тот же сервисный центр и через 47 дней получили ответ, что это не поломка а особенности телевизора, а первый акт был выдан ошибочно. Как нам вернуть деньги за товар или обменять его, так как смотреть каналы в этой системе невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение