Договор со мной не заключали, чек при оплате не выдали - есть только счет и накладные о доставке товара.

• г. Москва

Заказала пластиковое окно в одной компании. Товар привезли некачественный - с царапинами на профиле, неаккуратно сделано.

Договор со мной не заключали, чек при оплате не выдали - есть только счет и накладные о доставке товара. Вызвала группу контроля качества в данной компании. Сказали, что все недотатки можно подпилить и замазать. Каких либо документов, фиксирующих недостатки не составлялось, мотивируя это тем, что данная процедура не принята у них. Меня это все не устраивает. Хочу вернуть деньги. Что делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Обращайтесь в суд с требованием о возврате ответчиком стоимости товара.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
30.09.2021, 12:30

Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка. Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет. Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет. Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо. Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?
Читать ответы (7)
Андрей
15.12.2013, 05:33

Продавец подал иск на оплату по накладным, однако товар не был получен - как оспорить данную ситуацию?

В накладных дата отпуска товара не соответствует дате получения товара. Накладные подписаны и поставлена печать. Товар по накладным не получен. Накладные были подписаны в качестве спецификаций к договору поставке что и отражено в договоре. Продавцом подан иск на оплату по накладным. Как можно оспорить получение товара.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
24.02.2016, 21:44

Суд не расторг договор по пластиковым окнам с недостатками - кто должен устранять их?

Пластиковые окна установлены с недостатками... экспертиза показала, что недостатки есть... написано, что одно окно требует замены, другое имеет незначительные недостатки... суд не расторгает договор, как я требовала, а решил. Ю что ответчик должен мне вернуть деньги только за одно окно.. я требовала расторгнуть договор и вернуть мне всю уплаченную сумму. Теперь у меня остается одно окно, за другое выплачивается сумма невыполненных работ... кто же должен устранять недостатки, как мне написать апелляцию... считаю, что нельзя разделять договор на части... заключала договор на два окна...
Читать ответы (1)
Валентина
25.08.2014, 12:46

Покупка холодильника - правомерен ли отказ продавца в возврате денег при наличии недостатков?

Помогите разобраться в ситуации. Купила холодильник 6 го числа. Привезли его 8 го. В нем при эксплуатации обнапружились недостатки.22 го числа написала заявление на возврат денег за некачественный товар. Мне отказали. Позвонили по телефону, сказали, чтобы я вызывала мастера. Объяснили, что я написала заявление через 15 дней после составления договора купли-продажи. Но в законе говорится, что в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю можно вернуть товар ненадлежащего качества. Мне привезли холодильник 8 го числа, т.е. фактически передали товар. Законно ли продавец отказывает мне в возврате стоимости товара, потому, что я написала заявление не со дня продажи, а со дня его доставки мне (передачи, как в законе написано)?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.11.2014, 17:27

Проблемы с доставкой после ремонта гарантийной кровати - нужна ли оплата?

В августе этого года заказала кровать в интернет магазине мебели Елена. Через 2 месяца эксплуатации она сломалась и ее забрали в ремонт по гарантии бесплатно. Спустя месяц ожидания ее наконец привезли в Санкт-Петербург, но заявляют, что доставка будет уже платной (450 рублей) и что это прописано в договоре. Взяла в руки договор: в пункте 4. «Претензии по качеству товара» только сказано на этот счет следующее: в случае необходимости устранения недостатков товара непосредственно производителем, продавец производит вывоз товара и доставку его производителю. После ремонта товара производителем продавец производит доставку товара покупателю. На счет оплаты ничего не сказано. Только ранее, что стоимость доставки порядок оплаты согласовывается продавцом и покупателем в заказе. Естественно ранее мне об этом ничего не было сказано. Имеют ли право они требовать деньги? Могу ли я ссылаясь на какую-либо статью не оплачивать доставку? Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость! Все таки я страдаю из-за того, что их товар некачественный и месяц сплю на надувном матрасе. Екатерина, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2021, 21:14

Как вернуть деньги за товар, если он был поврежден при доставке?

Как вернуть деньги за товар? Заказала товар, доставка транспортной компанией. При получении проверила целостность упаковки, все нормально. А дома обнаружила, что лопасть весла, которое я заказывала, раскрошилась. Обратилась к фирме, у которой заказывала весло, та ссылается на транспортную компанию и письмо, где указывает "ВАЖНО! Транспортная компания отвечает за сохранность груза. При приёмке товара необходимо проверить количество и качество товара. В случае обнаружения боя или недостачи, необходимо сделать отметку в накладной и в экспедиторской расписке (описать недостатки: бой, скол, трещины, недостача)." В накладной я не расписывалась. Можно ли вернуть деньги с фирмы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2021, 20:20

Потерян товар при доставке - куда направить претензию - транспортной компании или продавцу?

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
Читать ответы (2)
Оксана сабитовна
14.10.2014, 14:42

История неудачной поставки товара в другой регион России и судебное преследование по обвинению в необоснованном обогащении

Мне оплатили деньги за поставку товара в другой регион России, я товар отправила транспортной компанией, но клиенты принять товар отказались мотивируя тем, что им не нравится качество товара. Сейчас подали на меня в суд как необоснованное обагощение. Я аввляется ли это таковым-кроме того обратно транспортная компания согласилась привезти мне товар только по тройному тарифу-что превышает стоимость самого товара.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение