Бесплатный вопрос юристам онлайн

175 юристов сейчас на сайте
3244ответов за 24 часа

В дополнение к вопросу 40177. К сожалению, у меня нет никакого документа (квитанции)

, подтвержающего оказания услуг в парикмахерской (вообще, никогда не видела, чтобы ее кто-то просил). К тому же, насколько я понимаю, согласно закону "О защите прав потребителей...", я могу либо потребовать безвозмездно устранить недостатки услуги, либо потребовать возмещения расходов на устранение недостатков 3-ми лицами. Можно ли потребовать одновременного возмещения и того, и другого, т.к. в данном случае устранить полностью недостатки невозможно, ведь полное окрашивание не позволит даже вернуть волосам первоначальный цвет, новые волосы отрастут до прежней длины только через год и я лишилась возможности все-таки получить изначально желаемого результата - мелирования. Еще раз спасибо. Надеюсь на Ваш быстрый ответ.

номер вопроса №40179
прочитан 10 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

По собственному опыту доложу Вам, что просить их устранить недостатки - это смерти подобно, т.к. что из этого получится НЕИЗВЕСТНО!!! Требовать возместить расходы на другого мастера можно, но без суда мало реально. А вот отказаться оплачивать "медвежью услугу" - это реальнее и действеннее. Скандал конечно обеспечен, да и кудахтанье о том, как Вам к лицу цвет и сколько стоит краска тоже, но халтура есть халтура. После неудачного опыта я теперь перед окраской подробно выясняю у мастера как она собирается меня красить и какой цвет по ее мнению должен получиться, прошу мне его показать в каталоге со скидкой на естественность волос и т.п. если цвет не получается, то извините, денег не увидите. Стоимость краски еще могу оплатить, а вот работу нет.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X