Принесли в магазин с нас потребовали коробку и полную замену всех фильтров на новые, так они не принимают.
• г. Котлас
Здравсвтуйте. Купили пылесос 13.09.13,вчера сломался 22.05.14. Гарантия год, срок гарантии не вышел. Принесли в магазин с нас потребовали коробку и полную замену всех фильтров на новые, так они не принимают. Что делать, как быть. Коробку выкинули и обязаны ли мы покупать фильтры. Как правильно составить все претензии?
Читать ответы (0)
Котлас - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Анастасия
22.05.2016, 14:21
Сломался пылесос, он еще на гарантии, коробку выкинули. Примут в магазине и вправе ли я на время проверки требовать замену?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
26.08.2014, 16:03
Отказ в гарантии пылесоса из-за неполадки с фильтром - что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 10:11
Сломался пылесос во время гарантии - кто должен покупать новые фильтры?
Читать ответы (2)

Карина Марковна
17.09.2015, 22:20
Отсутствие упаковки - проблема возврата пылесоса в интернет-магазин
Читать ответы (1)
Нина
26.08.2019, 11:12
Проблема с гарантией пылесоса - продавец отказался принять испорченный товар
Читать ответы (3)
Нюточка
15.03.2017, 20:24
Проблема с гарантией пылесоса - задержка в получении нового и продолжение платежей по кредиту
Читать ответы (4)
Катерина
22.06.2015, 21:59
Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта
Читать ответы (2)
Везнер Сергей Владимирович
14.10.2020, 18:10
Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?
Читать ответы (1)
Индира
16.09.2019, 17:04
Можно ли вернуть смартфон без коробки, но с чеком и договором, в магазин на ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)