Требование обмена или возврата денег после поломки напольного вентилятора через 4 дня
Напольный вентилятор вышел из строя через 4 дня (купил 19.05.14, поломка сегодня-23.05.14)после покупки в магазине. Документы все заполнены в полном объёме (чек, гарантийный талон). Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег (и на что можно ссылаться)? Или придётся ждать пока его отремонтируют? Судя по признакам нарушилась целостность одной из обмоток эл.двигателя и в подсобке, на коленке, они его не отремонтируют. А с гарантийной мастерской песня долгая наверное. Спасибо.
День добрый.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Производить ремонт будут в течение 45 дней.
Удачи.
СпроситьМагазин отказывается вернуть деньги за сломавшийся холодильник, но предлагает гарантийный ремонт
Вентилятор сломался через 2 дня - возможность обмена или возврата денег без экспертизы
Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?
Права потребителя - Как требовать замены или возврат денег за неисправную электро мясорубку без гарантийного талона
Как вернуть деньги за неисправный вентилятор без документов - советы и рекомендации
Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона
Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя
