Требование обмена или возврата денег после поломки напольного вентилятора через 4 дня

• г. Бежецк

Напольный вентилятор вышел из строя через 4 дня (купил 19.05.14, поломка сегодня-23.05.14)после покупки в магазине. Документы все заполнены в полном объёме (чек, гарантийный талон). Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег (и на что можно ссылаться)? Или придётся ждать пока его отремонтируют? Судя по признакам нарушилась целостность одной из обмоток эл.двигателя и в подсобке, на коленке, они его не отремонтируют. А с гарантийной мастерской песня долгая наверное. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Производить ремонт будут в течение 45 дней.

Удачи.

Спросить
ФЕДОР АЛЕКСЕЕВИЧ
24.07.2016, 19:58

Возможно ли ремонтировать телевизор без гарантийного талона, но с чеком?

Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.07.2016, 15:50

Магазин отказывается вернуть деньги за сломавшийся холодильник, но предлагает гарантийный ремонт

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.
Читать ответы (11)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Айрат
03.04.2014, 20:15

Права потребителя - Как требовать замены или возврат денег за неисправную электро мясорубку без гарантийного талона

Купил электро мясорубку на седьмой месяц эксплуатации перестала работать, гарантийный талон не заполнен, но имеется чек. Могу ли я потребовать замены товара, ремонта или возврата денег? И на какую статью я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
04.07.2013, 23:54

Как вернуть деньги за неисправный вентилятор без документов - советы и рекомендации

Приобрел напольный вентилятор 25.06.2013 г., через 4 дня он перестал включаться. Есть товарный чек, но нет документов на товар, включая гарантийный талон. На заявление ответили отказом, ссылаясь на то, что нет документов. Могу ли я вернуть деньги без документов на товар по чеку. Как мне действовать и на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Любовь
15.09.2016, 15:44

Проблема с покупкой айфона в интернет-магазине - гарантия, некачественный товар и возможность обмена или возврата

В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Ольга
18.06.2013, 20:40

Возврат денег или обмен на аналогичный товар - права покупателя при ненадлежащем качестве детской коляски

Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Читать ответы (1)