Нарушение сроков и предоплата - Как решить проблему с заказом пошива штор в магазине?

• г. Орёл

Заказала пошив штор в магазине, т.к материал на заказ, в выданной квитанции четко прописан срок выполнения работ: месяц по приходу ткани плюс две недели на пошив. Указанное время истекло, но еще даже ткань не пришла, на мои телефонные звонки придумывают тысячи отговорок (мастер заболел и т.д).Мною была сделана предоплата в размере 70% от общей стоимости. Скажите, что мне делать, выполняет ли квитанция в данном случае роль договора об оказании услуг, в какой сд обращатся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для решения вопроса - в какой суд обращаться, необходимо сначала сделать расчет суммы претензии с неустойкой, а только потом искового заявления. Если сбросите мне документы то я составлю требования на взыскание.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Дарья
26.05.2014, 16:37

Можно ли потребовать выплатить неустойку при нарушении срока пошива штор из ткани на заказ на неделю и как рассчитать

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Вера
29.10.2012, 17:18

В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2011, 12:43

Швея отказывается вернуть деньги за заказанные шторы - как решить проблему?

Я заказала в ателье пошив штор, все обговорила со швеей, дала ей предоплату 5 т.р. на ткань, когда давала деньги со мной был знакомый и это видел, квитанцию она мне не выдала. Прошел месяц штор нет, ткани нет и швея отказывается возвращать деньги, с таким намеком, что не докажешь. Что мне делать, как получить деньги или хотя бы как проучить ее? Обратиться в милицию?
Читать ответы (3)
Ирина
11.11.2019, 22:08

Как вернуть деньги и отказаться от заказа после оплаты тканей? Отсутствие договора и только подтверждение размеров

Сегодня заказала пошив штор, приехав домой-поразмыслила, решила, что они обходятся слишком дорого, отправила в магазин сообщение по what’s up и обычным сообщением. Они прочитали его только вечером и сообщили мне, что ткани уже заказаны и оплачены 100%. Я оставляла предоплату в размере 30% от стоимости. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от заказа. Магазин только заказал ткань и якобы оплатил ее. Договора у нас нет. Я только подписала бумагу, что все размеры верны.
Читать ответы (1)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)