Встает вопрос, как нам быть все оплачивать придется или вообще не платить / проценты не платить?

• г. Москва

Добрый день! Подскажите, я пользовался услугами интернета компании Ростелеком. В феврале 2012 года, в связи с переездом, закрыл действующий договор и открыл другой на новый адрес. В апреле этого года (по истечению 2-х лет) мне начали поступать телефонные звонки с коллекторного агентства. Они запрашивают погасить долг, который образовался за октябрь 2011 года. Ссылаясь на то, что по договору, после его закрытия, в течении 3-х месяцев производят перерасчет, а мы должны были контролировать свой лицевой счет на возможное появление найденной задолженности. Когда муж договор закрывал никто его не предупреждал, что счет нужно проверять. И не понятно откуда эта задолженность могла появиться, т.к. услуги интернета за месяц оплачиваются в начале месяца (иначе его просто отключают), и после октября мы еще пользовались интернетом и ни о какой задолженности не было и речи. Сумма долга составляет 1220 руб. из которых: 620 руб. стоимость услуги и 600 руб. проценты за просрочку платежа. Если 620 руб. мы все таки можем оплатить (вдруг допустим задолженность нашлась), то почему мы должны проценты уплачивать? Т.к. проценты появились не по нашей вине, а по вине Ростелекома, они только в марте месяца 2014г. подали заявку коллекторам (нам никто вообще ни о чем не сообщал) о нашей задолженности перед Ростелекомом. Встает вопрос, как нам быть все оплачивать придется или вообще не платить / проценты не платить?

Читать ответы (0)
Дмитрий
18.09.2016, 19:01

Проблема с долгом и коллекторами - Некорректный расчет услуг Ростелекома

Я в течение нескольких лет, пользовался услугами компании Ростелеком (интернет). Летом прошлого года, переехал в другую квартиру и сменил провайдера. Моя ошибка была в том, что мне нужно было расторгнуть договор с Ростелекомом из-за чего мне в течение двух месяцев приходили от них платежи. Долг накопился на 957 рублей, хотя в моем договоре был пункт, цитирую: "при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/баланса, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные услуги и ресурсы "Единого контентного портала" ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимостью пользования сетью Интернет составляет 165 рублей в месяц". Договор я расторг через два месяца, т.е. долг в 330 рублей я признаю, но откуда сумма в 957 руб - мне непонятно. (По сути, 957 руб - это сумма за два месяца, если бы я пользовался интернетом). При расторжении договора, я написал претензию, с просьбой сделать перерасчет. Ответа никого не было. До этого о долге мне названивал автоответчик. После расторжения договора звонки прекратились. Однако спустя год, мне пришло письмо, что мой долг в 957 руб передан в коллекторное агентство. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2022, 11:16

Как защититься от необоснованных требований за задолженность по интернету после перехода услуг от закрытой компании к Ростелекому?

Пользовалась услугами интернета одной компании, после она закрылась и услуги перешли Ростелекому 2018 году. В январе 2019 был погашён в Ростелекоме небольшой долг, после чего ответили что договор будет расторгнут и долг расти больше не будет, так как слова оператора «если вы хотите пользоваться услугами интернета, то нужно заключить новый договор». 8.04.2022 год пришёл иск от ООО «БизнесКонсалтингГрупп» о наличии задолженности в размере 5000, которые нужно выплатить в течении 3 дней. До этого времени извещения не приходили о задолженности. В Ростелекоме ответили что договор был расторгнут в ноябре 2019 года. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
17.03.2014, 14:04

Возможность требовать перерасчет оплаты услуг Ростелекома при отсутствии пользования ими

Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевич
31.08.2014, 00:48

Компания Дом Ру взыскивает с меня долг в размере 7200 рублей после приостановки услуг на полгода - что делать?

В октябре 2013 года приостановил услуги компании дом ру на пол года. В 2014 году в августе мне приходит письмо от коллекторского агенства, что я перед ними в долгу на сумму 7200 рублей. Из них 2800 рублей это сумма основного долга, 2800 это штрафные проценты, и остальная сумма расходы по сбору задолженности. Я позвонил в дом. ру и узнал откуда такая сумма долга. Оказывается, с апреля они возобновили свои услуги, и соответственно начислялась абонентская плата (услугами дом. ру не пользовался с октября 2013 года) и то что мой долг передан коллекторскому агенству линдорф. Прошу помощи в данном вопросе.
Читать ответы (1)
Сергей
18.03.2015, 21:54

Проблемы с погашением кредита - Не выплатил половину ежемесячного платежа, сумма просроченной задолженности составляет 8.440 т.р.

Взял потребительский кредит в 2013 году в размере 250.000 т.р на 3 года. Стабильно плачу ежемесячный платёж 10.200 т.р. Проблема в том, что в Октябре 2014 года оплатил всего лишь половину суммы ежемесячного платежа. За период с октября 2014 г. по март 2015 г. сумма просроченной задолженности составляет 8.440 т.р. В апреле этого года смогу заплатить просроченную задолженность, но сотрудники по взысканию долга ничего слушать не хотят. Ещё раз повторюсь что каждый месяц плачу ежемесячный платеж в срок, но есть просрочка с октября. Что мне делать? И что мне грозит за ещё один месяц просрочки?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.05.2014, 10:28

Как уменьшить сумму задолженности по кредитной карте МТС банка?

День добрый, с начала 2013 года начал пользоваться кредиткой от МТС банка с лимитом 40 тысяч. В течение года польщзовался картой, вносил деньги, с ноября того года, начались проблемы с работой, в течение 2,5 месяцев зп не платили, не было возможности оплатить задолженность. 2,5 месяца назад открыл свою фирму, сейчас только начинают поступать деньги. В прошлом месяце закрыл кредит в другом банке (Авангард) сейчас собираюсь погашать долг в МТСе. должен я был где то 20-28 тысяч на месяц ноябрь, сейчас набежала сумма 57200. Возможно ли какое то снижение суммы?
Читать ответы (2)
Елена
12.08.2014, 11:54

Требование коллекторского агентства по оплате задолженности от умершего абонента за услуги связи - мои обязательства или обман?

По моему адресу 01.08.2014 пришло письмо коллекторского агентства. Суть следующая: по моему адресу Ростелекомом предоставлялись услуги местной связи (стационарный телефон), абонентом являлся мой отец, умерший 28.05.2007, договор в свое время так никто и не переделал. В феврале 2012 года было написано заявление о расторжении договора услуг связи, имеющаяся на тот момент задолженость была погашена в феврале. Однако в письме коллекторское агентство сообщает, что у отца остался долг за февраль, который они требуют погасить в ближайщее время, и что ростелеком продал им папин долг (в письме приложена копия (незаверенная) договора об уступке прав требования). За период с февраля 2012 по сегодняшний день ростелеком не выставлял никаких долгов. Должна ли я платить данному агентству?
Читать ответы (2)
Лосева Мария Михайловна
29.05.2015, 16:20

Как доказать отказ от услуг Ростелекома и избежать задолженности в суде

В августе 2014 приостановила пользование интернетом Ростелеком до февраля 2015. В это время пользовались услугами другой компании. В связи с тем, что решили оставить новую компанию, в январе 2015 года я отказалась от услуг Ростелекома полностью. Сейчас приходит письмо, что у меня сложилась задолженность перед Ростелеком с февраля по май. Если я не оплачу, то они обращаются в суд. В клиентской службе мне сказали, что не могут найти мой договор на полное расторжение услуг, только договор на приостановление услуг до февраля. К сожалению, у меня не осталось докуметальных подтверждений, что я в январе отказалась от услуг Ростелекома. Смогу ли я доказать что я пользуюсь услугами другой компании и не платить долг, который мне выставил Ростелеком? Как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2013, 13:30

Как решить задолженность по интернету - обращаться к ОАО «Ростелеком» или коллекторам?

Как поступить в следующей ситуации: В ноябре 2011 г. мне были оказаны услуги по пользованию интернетом ОАО «Ростелеком» по договору А (условно) на сумму 690 руб. С 1 декабря 2011 г. начал действовать новый договор (Б) с ОАО «Ростелеком», по которому был открыт новый лицевой счет и присвоен новый логин. Подключение к пользованию интернетом по договору Б также было произведено 01.12.11 г. Услуга по старому логину была закрыта. 21.12.11 г. мною был произведен платеж ОАО «Ростелеком» в размере 690 руб. по старому логину договора А через терминал ОАО «ГПБ». Данный платеж не отслеживается в системе ОАО «Ростелеком». Следовательно, у меня возникла задолженность за услуги интернета. Беседа с операторами ОАО «Ростелеком» ни к чему не привела. Они подтверждали задолженность. Тогда я получила письменное подтверждение в ф-ле ОАО «ГПБ», где сказано, что мой платеж зачислен на счет ОАО «Ростелеком». 15.03.13 мой долг был передан ОАО «Ростелеком» коллекторам в ООО «М.Б.А.Финансы» и на основании уведомления о задолженности я обязана оплатить задолженность + расходы по взысканию. Я подготовила ответ в ООО «М.Б.А.Финансы» с приложением всех квитанций, чеков, договоров, но решила посоветоваться с Вами. Что мне сейчас предпринять? Пойти дальше разбираться с ОАО «Ростелеком» или отправлять документы коллекторам?
Читать ответы (2)
Дарья
12.06.2014, 13:26

Как разрешить спор о задолженности в Ростелекоме - правомерность требований м.б.а. финансы

Последний месяц мне звонят со службы м.б.а. финансы и утверждают, что у меня задолжность в Ростелеком. Якобы я заключала в 2012 году договор на подключение интернета. На самом деле никакого договора не было, так как с 2010 года мы пользуемся одним и тем же провайдером и он нас устраивает. Дабы избежать неприятностей, я оплатила сумму моей задолжности непосредственно в Ростелеком, не оплачивая сумму, которую запросили в м.б.а. звонки на этом не прекратились. Теперь мне утверждают, что Ростелеком никакого отношения к моей задолжности не имеет и лицевой счёт мой там закрыт. Оплатить я должна в м.б.а, иначе сумма долга будет рости. Подскажите, нужно ли оплачивать этот долг? Законно ли данное обвинение в мой адрес? Каковы могут быть последствия, если я не оплачу долг?
Читать ответы (1)