Обмен или возврат неисправного телевизора на гарантии дважды был в ремонте общим сроком 46 дней.

• г. Северодвинск

Обмен или возврат неисправного телевизора на гарантии дважды был в ремонте общим сроком 46 дней

Читать ответы (0)
Alexey Novoselov
24.05.2014, 19:38

Обмен или возврат денег за неисправный телевизор, находящийся на гарантии

У меня к, Вам, вопрос (могу я обменять или вернуть деньги за неисправный телевизор? На гарантии дважды был в ремонте общим сроком 46 дней а гарантийный срок ещё не вышел!...), Вы можете подсказать на какой номер и пункт статьи мне опираться?...
Читать ответы (2)
Сергей
03.03.2014, 13:28

Вопросы возврата неисправного телевизора по гарантии и отказа от замены матрицы экрана - процедура и регламент.

Вопрос на тему возврата неисправного телевизора по гарантии. За период гарантии обнаружена неисправность которая по гарантии подразумевает замену матрици экрана, я хочу отказаться от такого ремонта и вернуть телевизор продавцу. Могу ли я это сделать и какой регламент такой операции.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2019, 08:28

Возврат денег за телевизор и проценты по кредиту - права покупателя при поломке товара с действующей дополнительной гарантией

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Читать ответы (1)
Наталья владимировна
19.08.2014, 07:39

Замена телевизора по гарантии затягивается - как поступить в данной ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2017, 15:03

Как долго магазин будет ремонтировать телевизор по гарантии - 45 рабочих дней или общих?

Мы отдали телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Подскажите, с момента принятия телевизора магазином должно пройти 45 рабочих дней или в общем 45 дней? Спасибо!
Читать ответы (2)
Федор
15.07.2019, 22:27

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2016, 22:15

Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

Возврат неисправного телевизора. Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)