Ветеринарная клиника ВетПро - проблемы с ценами и отказ от разъяснений.
597₽ VIP

• г. Москва

Нашему питомцу потребовалась помочь ветеринара. По интернету была выбрала ветеринарная клиника (http://vetpromos.ru/Лечим-собак-и-кошек.html/) ВетПро.

На сайте указан телефон - +74996536645, по которому мы связались с клиникой, чтобы записаться на прием. По телефону нам объяснили, что чистку зубов у йорка (проблема, с которой мы обратились) производится не в клинике, а врач приезжает домой. Изучив цены на сайте, мы согласились с вызовом врача домой.

(http://vetpromos.ru/sample-page/ прайс цен).

Вечером пришел врач, провел процедуру и выставил нам счет в 28800 рублей, что не соответствует ценам на сайте (по телефону клиники нам сообщили, что стоимость данной процедуры 2 000-2500 руб, в сложном случае около 5000 руб.) Кассовый чек нам не дали, выписали счет на бланке. Мы звонили в клинику, чтобы уточнить куда мы можем подъехать, чтобы ознакомиться с прайсом и побеседовать с руководством клиники. Разъяснить стоимость и дать адрес нам отказываются. Возможно ли нам вернуть деньги?

Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Напишите заявление в полицию по факту возбуждения уголовного дела (ст.14 УК РФ). согласно Гл.39 ГК РФ средства можете вернуть.

Спросить
Это лучший ответ

Оплатив счет вы согласились со стоимостью, сейчас уже ничего не сможете сделать (ст. 438 ГК РФ). Сейчас Вам уже будет сложно что то доказать. Попробуйте договориться. Можете обратиться в полицию, если не захотят договариваться (ст. 140 УПК РФ), но если честно то перспективы этого дела весьма туманны. Вам откажут в возбуждении уголовного дела со ссылкой на гражданско-правовой характер отношений.

Спросить

Можете вернуть, если цена услуги не соответствует установленной в указанной организации. Напишите претензию, в случае отказа обратитесь в суд.

Спросить
Это лучший ответ

прежде всего вам необходимо направить претензию в адрес юридического лица или ИП, которым оказана вам услуга. На сайте, так и на платежном документе вы можете узнать юридический адрес Исполнителя, если ажрес не найдете, то по ИНН на сайте www.nalog.ru вы можете найти юрид. адрес.

В претензии указывайте вашу ситуацию, что оплачена сумма, выше той, которая указана на сайте. Тем самым нарушена ст. 10 Закона "О защите прав потребителей".

В соответствии с п.1 ст. 10 закона РФ «о защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора

В связи с чем, просите возвратить вам денежные средства в размере разницы между оплаченной денежной суммой (28 800 руб.) и стоимостью, указанной на сайте.

Укажите реквизиты перечисления, срок исполнения требования.

В случае неполучения ответа либо ответ вас не устроит, то ваш спор подлежит рассмотрению в суде.

гос.пошлину не платите, рассмотрение по месту вашего жительства.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить

Сделайте скриншоты страниц сайта с прейскурантом. За верьте мх у нотариуса. Испугавшись, что вы пойдете жаловаться, они могут просто изменить на нем цены . Сделайте это как можно скорее. Тут еще может быть другой вариант. Врач действовал сам от себя и решил Вас развести на деньги. Просто обманным путем под давлением и психологическим принуждкнием он заставил вас раскошелиться . Обращайтесь сначала в полицию с заявлением. А затем идите в суд с иском к клинике . Заверенные копии вас пригодятся в обоих случаях.

Спросить

В налоговую инспекцию жалобу напишите., что ведут незаконную предпринимательскую деятельность и без кассы. Сразу вернут и деньги ,и извинятся и моральный вред возместят.добровольно.

Спросить

Все вопросы по оплате нужно было выяснить до услуги, а теперь услуга оказана, следует платить.

Спросить
Татьяна
22.07.2014, 12:46

Претензии по работе клиники - отказ в выдаче чека, несоответствие цен и результатов процедуры

Хочу получить у вас консультацию. Я обратилась в частную клинику Доктор пластик с целью косметической коррекции лица. Цена 65 т. Чек в день процедуры выдать отказались, после требования, дали счет. Чек выдали в день, кода я пришла жаловаться, т.е. другим числом. Цены на сайте были намного ниже, чем в прайсе клиники. Цель процедуры не достигнута, эстетический вид ухудшился-появилась асимметрия. Врач предложил доделать за мой счет. Беседа с глав. Врачем привела только к коррекции цен на сайте и в клинике. Как требовать устранение недостатков?
Читать ответы (1)
Юлия
27.08.2019, 13:19

Вопрос возмещения разницы в цене за услугу, если клиника указывает дороже, чем акционная цена на сайте

Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже.
Читать ответы (3)
Юлия
27.08.2019, 13:31

Вопрос возврата разницы в цене за медицинскую услугу при наличии акции на сайте клиники

Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже? В этом случае на какие статьи в законодательстве мы можем указать при составления заявления на возврат разницы в цене.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Анастасия
18.02.2014, 17:43

Муж обращается в частную клинику за консультацией, но оказывается в споре о стоимости анализов - что дальше?

Муж обратился в частную клинику за первичной консультацией врача. Во время приема врач взял некие анализы, на которые не была предоставлена калькуляция. В клинике ему сообщили, что помимо стоимости приема он должен еще 3000 рублей. Больше услугами этой клиники не пользовались, результаты анализов не забирали, их не оплатили. Прошло месяца четыре, они звонят и требуют деньги за анализы. Я им перезвонила и объяснила, что в их услугах и результатах анализов не нуждаемся. На мой вопрос, в расчет ли мы, загадочно ответили считайте, что да. Может ли клиника предпринять какие-то меры против нас?
Читать ответы (1)
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)
Гость_6846590
27.07.2018, 14:59

Клиника Инвитро выдала ошибочный результат анализа на определение резус-фактора плода - требую возврат полной стоимости!

Я обратилась в клинику инвитро с анализом «определение резус-фактор плода», клиника выдала результат выявить невозможно, специалист сказал, что не выявили из-за особенности организма вашего, что вас должны были проконсультировать в клинике, что может быть такой вариант анализа или вы должны были изучить сайт инвитро! Я обратилась в клинико-диагностический центр, там анализ этот же сдала и получу точный результат в среду, врачи лаборатории сказали, что анализ, выданный клиникой инвитро-это просто пустая бумага, нет информации никакой о резусе ребенка и такого результата не может быть! Теперь хочу вернуть деньги потраченные на анализ в клинике инвитро, в размере полной стоимости анализа 4878, тк анализ ошибочный и ложный.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
15.05.2013, 21:57

Врач неправильно направил маму в клинику второй раз, вызвав удивление среди врачей, и не провел все необходимые анализы.

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)