Проблемы с химчисткой - Куда обратиться и как поступить?

• г. Москва

3 дравствуйте, уважаемый юрист! Пожалуйста, не оставте мой вопрос без внимания. Вопрос такой: Месяц назад я сдала в химчистку дорогое пальто. Обещали что через неделю будет готово, и в квитанции все так указано, но хожу уже месяс. То одно говорят, то другое. Видно затеряли. Пожалуйста, подскажите куда обратиться, как правелно поступить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться с письменной претензией в химчистку с требованием вернуть пальто в определенный срок. Далее обращайтесь в суд.

Претензию необходимо составить в двух экземплярах, с тем чтобы на одном из них кто-нибудь расписался в получении. Удачи!

Спросить
Аня
25.11.2006, 02:15

Пожалуйста, очень вас прошу подскажите подробней куда мне надо обращаться, какие у меня прова на этот счет.

Ув.Дмитрий Константинович! У меня такой вопрос: сдала в химчистку дорогое пальто, должно было через 7 дней готово быть, так и в квитанции указано. Но хожу за ним уже месяц. Постоянно кормят завтраками. Видно затеряли. Пожалуйста, очень вас прошу подскажите подробней куда мне надо обращаться, какие у меня прова на этот счет. Спасибо вам!
Читать ответы (1)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2017, 13:00

Химчистка отказывается возместить украденное пальто - нарушены права или обязанности?

Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто. Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами. Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
15.09.2021, 23:48

Проблемы с химчисткой - задержка заказа и возможность возврата части стоимости?

Сдала ковер в химчистку, на квитанции указано, что будет готово через три недели, через три недели оказалось не готово, прошла еще неделя, снова не готово, позвонили, сказали что не точно, но может будет готово через неделю, ковер сдавала по акции со скидкой, приемщик приезжал на дом.; можно ли заставить химчистку вернуть часть стоимости, потому что задерживают заказ.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.11.2017, 12:44

Гражданские правоотношения и обязанность химчистки по сохранности вверенного имущества - права Ковалевской на возмещение убытков

Ковалевская сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто Ковалевской. Администрация химчистки отказалась возместить Ковалевской стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами. Определите, возникла ли в данном случае гражданские правоотношения? Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имеет ли право Ковалевская требовать возмещения убытков от химчистки?
Читать ответы (2)
Анатолий
03.03.2006, 13:57

Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде: - появились мелкие белые точки, - кое-где серые разводы, - на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы. Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка. В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая. При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (2)
Людмила
19.06.2008, 18:12

Как вернуть деньги за испорченное пальто после химчистки без квитанции и товарного чека?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Около месяца назад купила летнее пальто 46 размера стоимостью 4850 рублей. Пальто было сшито идеально по моей фигуре. Купив пальто, товарный чек на пальто выбросила. Пуговицы на пальто были только прихвачены, поэтому решила пришить пуговицы крепче. Отрезав пуговицы, заметила какие-то желтые пятна на поясе пальто. Также на пальто имелись ярлычки, содержащие информацию о чистке. Один из ярлыков (буква «F» в кружочке) предполагал особую чистку, поэтому решила отнести пальто в химчистку. Приемщица отметила в квитанции на оказание услуги (химчистки), что пятна на поясе могут не очиститься и пальто принимают без пуговиц. Ни о каких «побочных эффектах» не оговаривалось и не отмечалось в квитанции на оказание услуги (химчистки). Оплату (270 рублей) произвела сразу после приемки пальто в химчистку. В назначенный день пришла за пальто, но оно еще не было готово, только через три дня пальто можно было забрать. Обсмотрев пальто и пояс и не обнаружив пятен, взяла свою вещь. Пришив пуговицы, выбросила квитанцию на оказание услуги (химчистки). На следующий день, одев, пальто, обнаружила, что пальто очень сильно изменило форму (усадка). Придя в химчистку и устно объяснив, что произошло, мне предложили перешить пуговицы и сказали « вы, наверное, располнели». Как изложить претензии без квитанции на оказание услуги (химчистки) и товарного чека на пальто? Могу ли потребовать с химчистки копию квитанции на оказание услуги (химчистки)? Каковы шансы отстоять свои интересы?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.06.2005, 19:55

Кому направить иск - производителю или химчистке после дефекта, вызванного химчисткой?

После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.06.2016, 15:13

Химчистка отказала в возмещении ущерба за испорченное пальто с меховой оторочкой - что делать дальше?

Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба. Я собираюсь обратиться в суд. Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)