Смартфон Sony Xperia V - иск о возмещении денежных средств и оценка материального ущерба
28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.
22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт
03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта
06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику
17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов
23.05.2014 получил на руки заключение независимой судебной экспертизы (http://goexpert.ru)
Помогите, пожалуйста, правильно составить исковое заявление в суд о возмещении денежных средств и в какую стоимость оценить материальный ущерб?
28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.
22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт
03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта
06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику
17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов
23.05.2014 получил на руки заключение независимой судебной экспертизы (http://goexpert.ru).
Помогите, пожалуйста, правильно составить иск в суд о возмещении ден. средств и в какую стоимость оценить материальный ущерб?
В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014.
28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.
22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт
03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта
06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику
17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.
29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.
Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Получили экспертное заключение независимой технической экспертизы транспортного средства, итог: стоимость ремонта (без учета износа)42600., расходы на восстановительный ремонт (с учетом износа)35400., подскажите какую сумму мы должны получить на руки?
В сентября 2015 года был приобретён смартфон Sony Xperia Z3. В феврале 2016 выключился и не включается. Обратился в АСЦ и получил отказ в гарантийном ремонте, якобы следы влаги.
Подскажите что мне делать. Экспертиза происходила без моего участия.
Я купил колонки microlab 07 июня 2012 г. сдал в ремонт 22 января 2013 г. забрал с ремонта 05 февраля 2013 г. повторно принес в ремонт 15.02.2013 г. Было мною написано заявление 22 февраля 2013 г. о отказе отремонта связи повторяющим диффектом.
Инженер сообщил что там микросхему уже некуда припаивать всё разорвало и незнает что там делать и они повторно отослали запрос в фирму Microlab. 28 февраля 2013 г дали мне на руки Техничкое Заключение месте с актами и моим заявлением.
В техническом заключение написано: Данная неисправность не может быть квалифицирована как существенный недостаток и гарантийный ремонт может быть произведен в установленном порядке. От предложенного гаратийного ремонта заказчик отказался.
Аппарат выдан клиенту для предоставления в торговую организацию
Могу ли я по закону требовать на обмен товар в магазине?
В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте.
Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта.
После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии.
Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)?
Как для этого правильно составить исковое заявление?