Клиентский спор по гарантийному случаю - Требование экспертизы после ремонта
Меня зовут Алина, я представитель обувного магазина. У нас следующая ситуация: клиент купил ежесезонную обувь, на которую установлена гарантия 30 дней с момента передачи товара (женские лоферы) 27.10.2013 г. (при покупке мы выдаем гарантийный талон, в котором указано, что на товар 30 дней гарантия и в графе покупатель, клиент ставит свою подпись об ознакомлении) принесли ее в магазин 17.05.2014 г., якобы с производственным браком, решили принять заявление на рассмотрение директору из лояльности к клиентам, директор одобрил ремонт за счет компании, позвонили клиенту, клиент согласился на ремонт, когда обувь была сдана мастеру и он взялся за дело, позвонила дочь клиентки и отказалась от ремонта и теперь требует сделать экспертизу товара, заявляя что на обувь гарантия распространяется с момента сезонности) имеет ли право она требовать экспертизу по истечении гарантийного срока товара (более 5 ти месяцев), когда уже сделан ремонт?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете вернуть товар продавцу.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта
Конфликтный спор при выдаче отремонтированного смартфона - права магазина и клиента
Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом
Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей
Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом
