1) Возможность сдачи или замены телефона, а также сроки для осуществления этих действий вам необходимо узнать у представителей магазина Связной, в котором была произведена покупка. Для обоснования своей претензии вы можете
20,05,2014 был куплен телефон (главным критерием была покупки: хорошая камера для фотографирования текстов с листов А 4). В магазине вроде всё утроило, отдельно для него были куплены чехол и плёнка с отдельной оплатой её наклеивания)
24.05.2014 собственно камера телефона была была использована по прямому назначению, в результате чего выяснилось, что камера делает хорошие снимки документов только при идеальной освещенности, только 1/10 фотографий не смазана (со старым телеф. Таких проблем не было). При этом фотографии (для сравнения) природы вроде бы ничего (то есть прямой поломки нет, просто не дотягивает для моего использования.
ВОПРОС:
1)могу ли я сдать телефон/поменять, до какого числа надо это сделать, нужно ли писать заявление в магазин? На какие законы ссылаться?
2) Обращаться только в тот, где была покупка или любой этой сети? (Связной)
3) есть ли возможность сдать вместе с ним комплектующие (хотя бы чехол, товарный вид телефона и чехла сохранены)
4) можно ли как-то сослаться на то, что телефон не соответствует заявленным характеристикам, т.к. с камерой 8 Мп делает фотографии хуже, чем с 5 Мп (старый телефон).
Заранее спасибо.
Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Соответствие телефона заявленным характеристикам установит экспертиза
СпроситьЧто делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?
Проблемы с возвратом денежных средств за покупку в Мвидео с использованием подарочной карты
Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии
Незаконное использование моей фотографии для учебного пособия - что делать?
Проблема с аккумулятором в купленном телефоне - нарушение регламента обмена и возврата в магазине МТС?
Возврат денег за дефектный телефон - возможность требовать возврат приобретенных аксессуаров?
Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
