1) Возможность сдачи или замены телефона, а также сроки для осуществления этих действий вам необходимо узнать у представителей магазина Связной, в котором была произведена покупка. Для обоснования своей претензии вы можете

• г. Воронеж

20,05,2014 был куплен телефон (главным критерием была покупки: хорошая камера для фотографирования текстов с листов А 4). В магазине вроде всё утроило, отдельно для него были куплены чехол и плёнка с отдельной оплатой её наклеивания)

24.05.2014 собственно камера телефона была была использована по прямому назначению, в результате чего выяснилось, что камера делает хорошие снимки документов только при идеальной освещенности, только 1/10 фотографий не смазана (со старым телеф. Таких проблем не было). При этом фотографии (для сравнения) природы вроде бы ничего (то есть прямой поломки нет, просто не дотягивает для моего использования.

ВОПРОС:

1)могу ли я сдать телефон/поменять, до какого числа надо это сделать, нужно ли писать заявление в магазин? На какие законы ссылаться?

2) Обращаться только в тот, где была покупка или любой этой сети? (Связной)

3) есть ли возможность сдать вместе с ним комплектующие (хотя бы чехол, товарный вид телефона и чехла сохранены)

4) можно ли как-то сослаться на то, что телефон не соответствует заявленным характеристикам, т.к. с камерой 8 Мп делает фотографии хуже, чем с 5 Мп (старый телефон).

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Соответствие телефона заявленным характеристикам установит экспертиза

Спросить