Сергей Александрович
30.05.2014, 20:27
Проблемы с гарантийным ремонтом сиденья в автомобиле Лада Калина - что делать?
Читать ответы (1)
Купил автомобиль калину 2 люкс. Прогорело водительское сиденье и сломался его обогрев. Поехал в декабре 2013 года к ОД. Сфотографировали сделали запрос на автоваз о замене сиденья. Документы о моём обращении не предоставили. В конце марта пришло сиденье другого цвета. Инженер по гарантии решил заменить мне все сиденья, чтобы были одного цвета. Уже май - сидений всё нет. Поехал к ОД, чтобы дали документы о моём первом обращении - ответ мы их выдаём только по запросу суда. Как мне быть? Как получить от них эти доки на основании какого закона? Ибо прежде чем подать в суд на них мне надо основание (дата)