Хотела узнать, какие вообще условия должны быть при ремонте на гарантии?

• г. Астана (Нур-Султан)

Через три месяца после покупки телефон вышел из строя. У меня забрали его в ремонт. Сказали, что до 45 дней надо ждать. Я не знаю теперь вернут мне его или нет. Хотела узнать, какие вообще условия должны быть при ремонте на гарантии?

Читать ответы (0)
Валентина Викторовна
25.06.2015, 08:44

Нарушение гарантии - Могу ли я вернуть деньги за повторный ремонт мобильного телефона?

23.04.15 забрала из ПРОСЕРВИС мобильный телефон после выполненного ремонта. Сказали, что гарантия после ремонта-1 месяц. Телефон проработал всего 2 месяца и вышел из строя по той же схеме. Могу ли я пред'явить претензию и вернуть деньги за ремонт? Или снова придется платить за ремонт?
Читать ответы (1)
Оксана
09.11.2013, 19:48

Срок ремонта превышен - могу ли я получить новый телефон?

Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 11:48

Вопросы возврата при ремонте телефона по гарантии в сервисном центре

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?
Читать ответы (10)
Евгений
29.09.2014, 19:16

Как продлевается гарантийный ремонт и как учитывается время нахождения в ремонте при расчете окончания гарантии

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08 в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Читать ответы (5)
Сергей
21.03.2018, 12:50

Гарантийный ремонт в Мегафоне - правила и ожидания

Отдал телефон по гарантии в мегафон, гарантия 1 год. У меня забрали телефон и сказали что починят, либо вернут деньги. Ждать от 21 до 45 дней. Взамен телефон не дали. Хочу узнать: 1. Могут ли они отказать в ремонту по гарантии, сказав, что поломка - это моя вина? 2. Срок который мне обозначили не слишком большой? 3. Должны ли мне дать телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)