Неисправность телефона - проблемы с сервисом и отказ в расторжении договора

• г. Котовск

У меня такая ситуация: 22 марта в салоне МТС я приобрела телефон за 12000 руб. Придя домой я заметила что пропадает звук, а потом он вообще не работает. Через сутки я отнесла телефон обратно в магазин и у меня его приняли на проверку качества. Через 21 день пришел телефон и сервис написал что обновил настройки до заводских и дефект не подтвердился. После чего я тут же в магазине проверила его и звук так же не работал. Его отправили повторно на проверку качества, прошел так же 21 день и телефон опять пришел с таким же ответом (что сбросили настройки), но звук по прежнему не работал. После чего я написала претензию на имя управляющей компании о расторжении моего договора купли-продажи. Мне пришел отказ, так их сервис не выявил дефекта. После этого я провела собственную независимую экспертизу. В ходе экспертизы выяснилось что дефек носит производственный характер. Я с этими результатами пришла в салон и мне так же отказали сказав что отсутствует причина поломки. Но смысл экспертизы был в том что бы установить по чьей вине была не исправность. Посоветуйте пожалуйста что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда

Спросить