
Проблемы с заменой телефона на гарантии - двойной ремонт и отказ дисплея - как решить ситуацию?
Полетела плата, телефон был на гарантии - заменили (сдавал через магазин, в котором покупал), через 40 дней получил телефон и через два дня опять отнёс на ремонт - отказал дисплей. Опять ремонт до 45 дней. Должны ли предоставить другой телефон на время ремонта, как отказаться от этого телефона и получить взамен другой?

Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе обратиться с претензией к продавцу и :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Как оформить замену и в какой срок должен быть предоставлен заменитель?

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?
