Спор о повреждении холодильника - стоит ли подавать в суд против поставщика?

• г. Санкт-Петербург

Купил холодильник стоимостью более 30 000 руб. Первичный осмотр при доставке не выявил механических повреждений. Подписал акт. После того, как стал снимать скотч, крепящий полочки внутри холодильника, ровно под ним в 2-х местах обнаружились пробоины во внутреннем корпусе. Продавец ссылается на подписанный акт. Производитель говорит, что это не заводской брак, а повреждение в результате неправильной транспортировки. На акте, который составлял представитель сервис центра, я написал, что Принят по визуальному осмотру без детальной проверки качества Есть ли смысл судиться с поставщиком?

Ответы на вопрос (1):

Есть смысл судиться, обращайтесь, если необходимо составить документы.

Спросить
Пожаловаться

Купил холодильник в Электронике.

Грузчики распоковали холодильник перед входной дверью. Во время осмотра повреждений не заметил. Подписал бумагу, что товар и комплектность проверены, механических повреждений нет. После отъезда грузчиков, при более внимательном осмотре заметил вмятину на дверце морозильной камеры в самом низу.

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.

Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?

Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

Купил планшет, после 2 х месяцев использования при нахождении аппарата на зарядке, на нем треснул экран. Написал заявление на проведение проверки качества, в акте осмотра проверки качества в сервисном центре написали механические повреждения, хотя данный аппарат не был не покорябан ни ронялся. Как мне вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила холодильник Самсунг. Провела внешний осмотр после доставки. Подписала документ о доставке. Начала протирать холодильник-при открытии дверцы холодильника почувствовала лёгкую тягу, присмотрелась внимательнее, обнаружила, что металл корпуса выгнут наружу на протяжении 4-5 см (там же зазор между внутренним и внешним корпусом), при открытии дверцы она как раз и цепляется резинкой об это место, создавая трение и " тягу ". Является ли это дефектом и могу ли требовать замены холодильника? Предполагаю, что в этом месте в связи с постоянным трение быстро сотрется краска и возникнет коррозия металла корпуса.

Здравствуйте! Автомобиль, застрахованный по КАСКО (возмещение - ремонт на СТОА), попал в ДТП. СК провела первичный осмотр по внешним повреждениям в моем присутствии с составлением акта осмотра, который был мной подписан. При разборке на СТОА выявлены скрытые повреждения. Меня на осмотр не приглашали. Обязана ли СК была пригласить меня на доп. осмотр, составить акт доп. осмотра и ознакомить с ним?

Спасибо!

Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение