Вопросы юридического адреса и учредительных документов для организации с несколькими зданиями

• г. Москва

Нашей организации присвоен почтовый адрес: ул. Ленина дом 12, в том числе:

Здание № 5 - ул. Ленина, дом 12, строение 5,

Здание №18 - ул. Ленина, дом 12 строение 18,

Здание № 24 - ул. Ленина, дом 12, строение 24.

Администрация нашей организации вся находится в строении 5. Юридический адрес какой писать в Учредительных документах? В органе, где нам присвоили этот адрес сказали, что нужно писать в Учредит. Документах: ул. Ленина дом 12, типа администрация может сидеть то в одном, то в другом строении-не переделывать же всегда учредит. Документы из-за этого, но я не согласна мне кажется нужно писать юр. адрес: ул. Ленина дом 12, строение 5?

2)Мы сдаем в аренду помещения в этом здании - строении 5 одной организации. Что им писать в Учредительных документах-какой адрес?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья! Вы обсолютно правы. Подтверждением тому служит ст. 54 ГК РФ в которой одназначно дано определение места нахождения юридического лица, а именно по месту его регистрации. Регистрация же осуществляется по месту нахождения постоянного действующего исполнительного органа (руководителя). Таким образом, в учредительных документах, местом нахождения Вашей организации, как принято говорить юридический адрес, должен быть указан адрес постоянно действующего исполнительного орагана (где фактически находится Ваш руководитель). В случае, если Ваш руководитель переедет в другое здание, то соответственно, Вы обязаны внести изменения в учредительные документы и в течении 3 дней уведомить об этом налоговую службу. Все выше сказанное относится и к арендатору (его юр. адрес должен быть, как и у Вас, ул. Ленина, дом 12, строение 5)

Спросить