Заказали по интернету автобусные билеты Берлин-Прага.

Заказали по интернету автобусные билеты Берлин-Прага. В назначенный день, час и место посадки подошли на посадку к автобусу (который шел в Прагу, но не совпадал с названием по нашим билетам), но нам было отказано, объяснив тем, что это не тот перевозчик. Мы подошли к кассе, но нам сказали, что в Прагу только это автобус идет в это время. Мы просмотрели сами (не доверяя немцам-ха-ха) табло и действительно на это время нашего названия автобуса не было. Нам пришлось купить заново билеты и уехать с этим рейсом. А теперь, решив разобраться с ситуацией, перевозчик утверждает, что они аж ждали нас и задержали рейс из-за нас. И согласны выплатить только 50%. У меня на руках все билеты, фото нашего автобуса. Куда мне обращаться, чтобы доказать, что этого перевозчика не было в это время и вернуть деньги.

вопрос №4037464
прочитан 4 разa

Здравсвуйте, Татьяна Николаевна!

Нет, обязаны выплатить 100% Подавайте претензию. Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X