Проблема с гарантией видеорегистратора - СЦ отказывается принять на проверку после истечения 15-дневного срока – что делать?

• г. Кострома

Сломался видеорегистратор, до окончания гарантийного срока 3 недели. СЦ отказывается принимать товар на проверку кач-ва,мотивируя тем, что прошел 15 тидневный срок. Правомерно ли это? И как дальше поступить?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направить претензию продавцу.

Спросить
Сергей
18.12.2015, 12:31

Возможность возврата товара после истечения гарантийного срока - что делать в данной ситуации?

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Евгений
10.09.2016, 06:51

Отказ поставщика принять товар с браком после окончания гарантийного срока - правомерно ли это?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
08.02.2016, 17:31

Что делать, если электрообогреватель сломался за 2 дня до истечения гарантии, а продавец отказывается принять товар?

За 2 дня до истечения гарантийного срока сломался электрообогреватель. Продавец отказывается принять товар, так как не сохранилась упаковка и что срок гарантии подошел к концу, и он не успеет отправить его в ремонт. Что делать?
Читать ответы (2)
Васинёва Лилия
02.03.2015, 12:48

Гарантийный срок на обмененный товар при поломке неделей до истечения гарантии - что дальше?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
Читать ответы (2)
Anna
13.03.2014, 18:30

Правомерен ли возврат дивана и требование возврата денег после истечения гарантийного срока?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?
Читать ответы (4)
Светлана
24.04.2019, 17:13

Срок гарантийного ремонта истек, но магазин не возвращает товар - что делать?

Сломался элетрический термопот. Сдали по гарантии на бесплатный ремонт. В договоре написано максимальный срок 90 дней. Магазин товар до сих пор не возвращает. Хотя срок гарантийного ремонта прошел неделю назад. Куда нам общаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)