Я обратилась в Сбербанк, с просьбой вернуть мне деньги, так как я отказываюсь от договора, который ими не был исполнен.
В договоре об оказания услуг срок исполнения договора не прописан, по закону одни сутки со дня внесения денежных средств. 22 мая 2014 года, я перечислила денежные средства на номер своего мобильного телефона через терминал СБЕРБАНКА. ни через сутки, ни через двое деньги на номер не поступили. в сотовой компании сказали, что документы на перевод денег сформированы, а деньги в компанию не поступали. я обратилась в Сбербанк, с просьбой вернуть мне деньги, так как я отказываюсь от договора, который ими не был исполнен. На что мне ответили, что это невозможно, можно составить претензиюи ждать, пока она будет рассмотрена. Законно ли это? Имею ли я право потребовать свои деньги, отказавшись от данного договора оказания услуг, чеки у меня все есть. Договор был не исполнен по вине Сбербанка, они это признают, 22 мая произошел сбой в системе и, мой случай не единичный.
Как вернуть денежные средства компании по абонентскому договору при отказе от услуг, если в договоре указано обратное
