Сколько времени займет появление данных об изменении юридического адреса, названия и генерального директора на сайте ФНС?
Через какое время после внесения изменения об изменении юридического адреса, названия и смены генерального директора эти данные появятся на сайте ФНС.
в течении 1 месяца, если не будут проходить профилактические работы на сайте, на сегодняшний день они проводятся
Спросить1.подскажите, пожалуйста, какой орган юридического лица имеет право принимать решение о смене юридического адреса организации, если смена адреса производится без внесения изменения в учредительные документы?
2. при внесении изменений о юр. адреса в егрюл, какие документы запрашивают, помимо заявления р 14001?
Нужно перерегистрировать ООО с одним учредителем, занимаюсь сбором документов для подачи в налоговую. К перерегистрации добавилось еще смена юридического адреса и смена паспортных данных генерального директора. Надо ли в решение о внесении изменений в учредительные документы вписывать пункт о смене паспортных данных генерального директора? Или это указывается только в заявлении о государственной регистрации? Для натариуса надо какой документ что сменились паспортные данные генерального директора кроме паспорта? Спасибо!
Процедуры внесения изменения в устав и смены юр.адреса практически совпадают - нужно заявление P13001, решение об изменениях, новая редакция устава, пошлина. Если требуется как смена адреса, так и другое мелкое изменение устава (например, внесение доп. названия фирмы на английском) - можно ли объединить эти процедуры подачи документов в одну и подать один раз на смену юр. адреса, просто вписав в поданную новую редакцию устава помимо смены юр. адреса доп. название? Или обязательно проходить эти процедуры раздельно, каждый раз оформляя по сути один и тот же пакет документов?
Внесение изменений в ЕГРЮЛ: смена юридического адреса, паспортные данные учредителей и директора.
На листе К - 1 - причина внесения изменений, что заполнять при изменении названия должности директора, был ИО директора, стал директор.
Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.
Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.
В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):
1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);
2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);
3. изменения в Устав или новая редакция Устава;
4. документ об уплате государственной пошлины.
Вопросы:
1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?
2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?
3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?
Заранее большое спасибо за ответ.
ООО хочет поменять юридический адрес, подготовили форму 13001, изменения в устав, договор с арендодателем, протокол единственного учредителя о смене юридического адреса. Хотим все эти изменения отправить в налоговую через электронную подпись. Нужно ли заверять протокол единственного учредителя об изменении юридического адреса у нотариуса, если да то после заверения у нотариуса можно ли отправить эти документы отсканированные через электронную подпись? Спасибо.
В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?