Продавцы вырвали листок из книги жалоб-что за это им может быть?

• г. Зеленоград

Продавцы вырвали листок из книги жалоб-что за это им может быть?

Читать ответы (0)

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2019, 19:51

Недостающий лист из книги жалоб и предложений - какие последствия могут возникнуть для организации

Что будет, если из книги жалоб и предложений вырван листок? Вырвала сотрудница, на которую была эта жалоба. Она уже уволилась, а недавно обнаружили, что этого листа нет. Вырванный лист обнаружил гость заведения. Чем это может обернуться для организации?
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.06.2015, 16:58

Неудачный опыт взаимодействия с нетрезвым продавцом - куда обратиться для решения проблемы?

Столкнулось с хамством со стороны продавца в магазине, которая была в нетрезвом состоянии. На просьбы позвать хозяина магазина, ответили отказом, жалобу из книги жалоб и предложений вырвали. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2020, 10:18

Книга жалоб и предложений в частной организации - необходимость регистрации и юридическая значимость жалоб

В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)