Куплен фрезерный станок в январе, однако обнаружена неисправность - вопрос с возвратом.

• г. Нижний Новгород

В январе купили фрезерный станок т.к. планировали делать ремонт летом. Сейчас его достали и оказалось что у него неисправна часть которая удерживает фрезы (т.е их невозможно установить а без них им нельзя работать) в магазине при покупке проверяли только фактически его работу т.е продавец включил его в сеть и показал что мотор гудит. Как теперь быть? Возможно ли его сдать обратно. Инструмент лежал в коробке им не пользовались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить в магазин претензию, если сложно то я могу составить.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия Викторовна
19.05.2014, 18:23

Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
18.12.2008, 15:42

На 14 день подала претензию магазину, но менеджер ответил, что холодильник обменять или сдать нельзя.

Купила холодильник "с удаленного склада", т.е. в магазине его не проверяла. Дома включила, кроме характерного шума еще дополнительное гудение. Специалист замерил уровень шума: в пределах нормы. Я бы хотела его обменять (не нравится как гудит). На 14 день подала претензию магазину, но менеджер ответил, что холодильник обменять или сдать нельзя. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алина
18.02.2013, 20:54

Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)
Иван
17.04.2016, 14:11

Покупка лодочного мотора оказалась фальшивой - как защитить себя и вернуть потерянные деньги?

Зимой купил лодочный мотор на сумму 55000 т.р весной пошел в магазин что бы купить к нему свечи у меня попросили документы на него я показал оказалась что документы ФаЛЬШИВЫЕ хозяин магащина сразу вызвал милицию сменя взяли обяснительную у кого я приобрел лодочный мотор и забрали мотор на экспертизу, но что мне делать, что бы я не остался без денег и без мотора?
Читать ответы (3)
Иван
03.08.2016, 23:21

Неисправная вытяжка без инструкции - как решить проблему и получить гарантийное обслуживание?

В мае купили вытяжку на кухню и только сейчас решили установить, ремонт делали. Дело в том, что в коробке была только вытяжка и все, т.е. ни руководства по эксплуатации, не дополнительных деталей. Мы решили проверить ещё на работоспособность. Включили в сеть, она чуть проработала, потом что-то затрещало и перестала включаться. Из документов на неё у нас только чек о покупке, покупали в магазине dns. Как быть? Что делать? Они обязаны обменять товар или предоставить ремонтное обслуживание? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:10

Проблемы с лодочным мотором - Моя история и дальнейшие действия

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 0107.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Ростислав
26.02.2014, 22:15

Проблемы с приобретенной коробкой передач - возможность возврата денег и возмещение затрат

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно. Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Читать ответы (2)