Проблемы с планшетом - как вернуть товар без гарантийного талона?

• г. Выборг

14 мая мы купили планшет, но через несколько дней поняли, что он нас не устраивает - маленький дисплей, не подходящий для наших целей. Ещё обнаружили лифт одного из краев планшета (расходится край). Хотим вернуть. Пришли в магазин, а там сказали, что у нас нет гарантийного талона, и что при таком условии вернуть планшет нельзя. Гарантийный талон мы нигде найти не смогли и не помним, чтобы нам его выдавали, хотя продавец заявляет, что он клал его в коробку. Подскажите, мы всё-таки можем его вернуть, основываясь на статью 18?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

планшет сложное тех. устройство, его возврат возможен при наличии существенного недостатка.

к сожалению вы планшет вернуть не можете.

Удачи

Спросить
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.10.2013, 11:21

Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2016, 00:31

Как вернуть планшет без чека и с лопнувшим экраном - возврат или заполнение гарантийного талона?

У меня такая проблема купила планшет. Пришла домой хотела вставить симкарту при закрытии крышки экран лопнул. Посмотрела в коробку планшета нету чека и гарантийный талон не заполнен. Что делать магу ли я его вернуть или пойти к ним чтоб заполнели гарантию, а после вернуть планшет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алевтина
04.02.2014, 20:02

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте без гарантийного талона. Что делать?

Купила 10 января планшет,22 января пришла в магазин так как выявились проблемы с работай планшета. Они меня направили в сервис, где мне через 14 дней позвонили и отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет гарантийного талона. Сказали делать ремонт за свой счет. Я обратилась к защите прав потребителей за консультацией и мне сказали написать заявление о ремонте планшете без гарантийного талона и отдать в магазин. Я пришла в магазин, что бы отдать планшет и заявление, на что мне ответили мы не будем брать, так как мы продавцы и мы не ремонтируем ничего. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ксюша
11.11.2014, 11:18

Неисправность планшета, купленного недавно - что делать при отсутствии коробки?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
11.01.2016, 09:11

Невозможность возврата или обмена планшета в МТС - как решить проблему?

10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют. Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством. К планшету дали еше сим карту. Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)