Из за этого мы потратили столько времени, нервов, денег.

• г. Якутск

Нам установили душевую кабину сантехники по рекомендации магазина где купили душевую, у сантехников не квитанции не документов что ип не было, душ со всех сторон протекает их вызываем они говорят за отдельную плату приедем. Из за этого мы потратили столько времени, нервов, денег. Душ в таком же неисправном виде стоит. Что нам делать?

Такой вопрос, я работаю продавцом в магазине сантехники, У нас купили душевую кабину, и я поехал её собирать за отдельную плату сборка не является услугой магазина После установки душ/кабины был произведён осмотр, подтеков не было. Осмотр проходил с покупателем. Через пару дней мне позвонил покупатель и сказал что душевая кабина течёт. Я поехал ещё раз, так же с осмотром, всё было в порядке. В итоге я приезжал к ней 4 раза, и теперь недовольный покупатель требует с меня деньги за установку душ кабины плюс за моральный ущерб или подаст на меня в суд. Подскажите как быть в этой ситуации если я не специализированный сантехник, и договор о установке был в устной форме.

У нас ИП по продаже сантехники! Клиент у нас купил дорогую душевую кабину! Наш водитель ее привез к ним домой. Подняли в квартиру! В этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины! Все установили. Клиенты довольный. На установку никаких документов им не предоставляли. Через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой. Она из каленного стекла. Претензия якобы вся ваша кабина брак, установка произведена не качественно и требуют возврата всей денежной суммы.

Ситуация такая: купили душевую кабину 31.05.14. установили и подключили 27.08.14. так как делали ремонт. Установка и подключение была произведена мастерами магазина, где мы купили душ. кабину. Магазин называется левша. 1.02.14 мою 2 х комнатную квартиру целиком затопило+ 2 нижних этажа. Приехали из аварийной службы, составили первичный акт. причина: не качественная установка душ кабины. Под давлением выбило соединение между холодной водой и душ кабиной. Мастера из жэу говорят что моей вины нет. мастера из магазина одним глазом посмотрев на все-сказали: мы не причём... в принципе я этого ожидал. Как мне поступить в данной ситуации? Как доказать свою невину? Ведь ущерб причинён не только мне, но и соседям...

Вчера Приобрели 5 позиций сантехники (душевая кабина, раковина, унитаз инсталяция...) в магазине. Там же оплатили картой полную стоимость (на руках чек об оплате, и счет с наименованием и стоимостью позиций) Сегодня должны были позвонить и уточнить когда привезут в магазин душевую кабину т.к. в наличии не было ее. Ы итоге сегодня позвонили с магазина, и говорят что эта кабина стоит не 22 000 а 30 000, якобы они просто не успели обновить цены на сайте. Максимум что они могут, это отпустить нам кабинку за 27 000. Но у меня на руках счет с наименованием позиций, и их стоимостью, и чек об их оплате! Как быть в такой ситуации?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Заказал в магазине сантехники душевую кабину. Нарушили все сроки доставки и привезли не ту кабину. Что мне делать?

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили душевую кабину, нам монтажники магазина приехали и установили ее (но там были трещины замазаны герметиком) плюс ко всему выявлен заводской брак смесителя в кабине, обязан ли в таких случаях авторизованный сервисный центр заменить кабину не надлежащего качества на новую? Спасибо.

Купили душевую кабину больше 14 дней назад, а ставить начали сейчас. Дно кабины без видимого брака, но гнётся и все качество ужасно. Можно ли вернуть кабину в магазин, что для этого надо?

3.06.14 в небольшом магазине купила душевую кабину, привезли 30.06.14, устанавливал их сантехник.

На протяжении всего года течет из сливного отверстия на пол, все разы ремонтировал их сантехник, сейчас пока не течет (не знаю надолго ли), зато порвался шланг подвода горячей воды-опять сантехник их там ковырялся, на второй раз купания опять потекло.

Начиная с 25.06.15 и в течении 2-х недель я сантехнику дозвониться не могла (не брал трубку), звонила не раз в магазин-обещали, что скажут ему и он приедет.

18.06 написала заявление где просила ремонта в течении 2-х дней (до 20.06 включительно), либо другого сантехника и возмещение магазином затрат на него, либо обмен на аналогичную кабину

Подписал директор, обещал что сантехник придет 22.06 (т.к. Его нет в городе). В общем никто не пришел.

Что я могу предпринять в отношении этого магазина по закону о защите прав потребителей или по какому то другому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение