Проблема с сцеплением - машина находится вне гарантии, последствия неправильной диагностики и возможность отказа от оплаты за новую работу

• г. Иваново

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна , нет, не обязаны, кроме того, вы вправе требовать возврата денежных средств за замену главного цилиндра сцепления.

Советую вам предъявить официальную претензия в СТО. Закон потребителя на вашей стороне.

Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите на ук.н иже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

У меня был куплен автомобиль в 12 году через год поломка замена системы гидроусилителя после чего следует то потом полока цилиндра сцепления еше месяца чере 4 поломка опять цилиндра сцепления и вот через 3 месяца очередная поломка завтра будет диагностика все того же цилиндра сцепления как мне поступить в таком случае все работы были произведены у официального дилера.

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.

5-ого декабря этого года отдал машину в Сервис и договорились о замене сцепления и диагностике автомобиля.. за работу попросили 8 тыс. рублей! Был составлен в этот день документ наряд-работ с их печатями на замену сцепления и диагностику авто, Я внёс предоплату 5 тыс. рублей о трёх тысячах договорились по окончанию! В документе так и указано, что оплатил 5 тыс. рублей...

Спустя пару дней они звонят мне.. и спрашивают о том, где буду преобретать масло? Я сказал у них! Спустя час звонят и поздравляют, что машинку можно забирать и объявляют сумму суммарно в 8 тыс. рублей, перечисляя, что помыли машину, что почистили карбюратор, что сделали диагностику электроники, так как завести не могли+масло их+3 тыс. которые должен по окончанию!

Вопрос, могу ли Я оплатить только то,что заказывал? Без лишних ненужных моек, о которых не предупреждалось, без лишней диагностики электроники! Так как диагностика по документу входит в изначальные 8 тыс? Как тут быть?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жене была проведена неправильная диагностика, выявили рак лимфатических узлов, провели операцию. Последующие исследования подтвердили, что рака не было, произошла ошибка при диагностике. Диагностику и операцию проводили в Федеральном государственном бюджетном учреждении. Иск подавать по ГПК или КАС?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение