Проблема с кнопкой включения на купленном телефоне - возможна ли замена по гарантии?

• г. Иваново

Купил телефон. Через некоторое, непродолжительное время перестала нормально функционировать кнопка включения/выключения блокировки. Отнес на ремонт по гарантии, отремонтировали, через 2 дня опять такая же ситуация, кнопка нормально не работает. Подскажите пожалуйся, могу ли я потребовать замены телефона, если да то какие статьи мне почитать перед разговором с продавцом (техно сила). заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Егор Николаевич, успокойтесь. Некачественные сотовые телефонные аппараты - бич наших дней на рынке товаров. Для начала немного расскажу: приобретая сотовый телефон, пытайтесь в течение 14 дней использовать его по максимуму, чтобы увидеть "слабые места". Сотовый телефон относится к технически сложным товарам (Перечень, утвержденный Правительством РФ). Обнаружив дефект или сбой в его работе, Вы можете смело в течение 14 дней обменять его или потребовать вернуть деньги. Говорю сразу: продавцы это делают крайне неохотно и начинают совать потребителю бланк заявления для производства, якобы, экспертизы. Вот здесь внимание: мелким шрифтом в этом заявлении прописано условие, что товар принимается на гарантийный ремонт. Не подписывайте никаких заявлений и смело требуйте деньги! Вы же изначально "попались" на удочку недобросовестного продавца, который взял товар на гарантийный ремонт, вместо экспертизы. (на будущее: если Вы все же подписали бумагу, то обязательно присутствуйте на производстве тех. экспертизы лично. Это-Ваше право (см. ст. 18,19, 24,25 закона "О защите прав потребителей"). Сейчас я советую Вам провести независимую техническую экспертизу качества телефона и сохранить заключение эксперта у себя для того, чтобы было на что опираться в суде. Далее идите в салон и требуйте возврата денег, если же спор не решится в Вашу пользу, - смело идите в суд и подавайте еще и на компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона "О защите прав потребителей)

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Денис
25.08.2015, 08:37

Проблема с кнопкой блокировки на сотовом телефоне - возможно ли отказаться от покупки в кредит?

Купил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.
Читать ответы (1)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
23.03.2014, 10:21

Нарушение гарантии - возможность расторжения договора и возврат денег при заводском браке мобильного телефона

Купила мобильный телефон 10 мес назад на гарантии (12 мес), у телефона перестали работать кнопки регулирования звука (одно кнопка отпала совсем), блокировка телефона не работает, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала претензию на проверку качества для выяснения причины поломки. Хочу спросить у вас, если будет выявлен заводской могу ли я расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Константин
22.04.2016, 20:31

Проблема с кнопкой блокировки на смартфоне после гарантийного ремонта - как требовать замены и что делать?

Купил смартфон. Через месяц перестала работать кнопка блокировки. Взяли в ремонт по гарантии. Уже более месяца прошло. Могу ли я потребовать замены телефона и как это сделать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2015, 23:14

Как выбрать аналогичный телефон на гарантии и определить основные потребительские свойства

Телефон на гарантии, сломалась кнопка выключения/включения звука. Что нужно написать чтоб выдали телефон аналогичный по характеристикам моему? Какие основные потребительские свойства у телефона? Или я сам решаю какие функции в телефоне должны быть?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)