Проблемы с возвратом денег за невостребованную путевку в Италию - какими правами располагает клиент?

• г. Москва

Я с ребенком собиралась в Италию 9 августа на 21 дней, стоимость путевки примерно 160 тыс. руб.. Внесла предоплату 50 тыс. рублей и за билеты 35 тыс. руб. Договор с турфирмой не составляли, билетов я не получала. И никаких догументов на бронь в гостиницы. Деньги вносила по приходным ордерам, корешки которых у меня на руках. Сейчас я не хочу ехать и прошу вернуть деньги. Турфирма устно без подтверждающих документов хочет удержать с меня 20 тыс. рублей штрафа, мотивируя что билеты куплены на чартар возрату не подлежат и т.д. Документов кроме приходных у меня нет, договор не подписывали, по электронке не согласовывали что билеты не возратные, билетов я не видела, Тем более что на ребенка 10 лет паспорт еще делается и как они могли купить билеты на нас двоих только по моему паспорту не знаю. Скажите пожалуйста что они мне фактически могут мне предъявить? Отказ у меня за 2 месяца.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и взыскивайте полностью уплаченную сумму

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?

Мы оплатили тур. путевку в размере 65 000 рублей. Подписали с турфирмой договор, где прописана стоимость тура. На следующий день нам позвонили из турфирмы и сообщили, что из-за удорожания билетов, цена нашей путевки увеличилась до 85 000 рублей. Обязана ли турфирма вернуть нам деньги в этом случае, т.к. мы не согласны платить 85 000 руб.?

Турфирма возвращать сумму полностью не хочет, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%. Но ведь в данном случае не наша вина...

При покупке путевки договор со мной не заключили (якобы не было загранпаспорта). На руках туристская путевка и приходные ордера от турфирмы.

Они задним числом (02.08) сделали договор, я отказываюсь его подрисывать, и требую деньги с турфирмы. Они оплатили мой тур через терминал (где указаны ЗАО Лабиринт-Т), а кто оплатил не видно.

Как мне действовать дальше и есть ли у меня шансы вернуть всю стоимость путевки.

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля.

Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?

Купила тур в Турцию (вылет 22.06.07 в 4:10, вылет обратно 03.07.07 в 13:10).

Меня с дочерью сняли с рейса (наша поездка на море сорвана), т.к. пограничный контроль аэропорта Домодедово отказал моей дочери 7-ми лет в пересечении границы России (в мой паспорт дочь была вписана, но фотография не вклеена. Когда оформляла паспорт, ребенку было 5 лет, фотографии ребенка в ОВИРЕ мне вернули, сказали, что не нужны).

Стресс, который мы испытали с дочерью, я описывать не стану!

Стоимость билетов на самолет отказались вернуть и турагентство, и авиакомпания, т.к. рейс чартерный.

22.06.07 в мой паспорт была вклеена фотография. Турфирма предложила билет на 23.07 в 21 час. с доплатой в 200$ с моей стороны (2 билета по 150$-100$ возмещение ущерба от турфирмы). Когда оформляли заказ на путевку, с моего паспорта в турфирме сняли ксерокопию, т.е. видели, что фотографии нет, видели, что ребенку 7 лет, но не предупредили, что по закону фотография должна быть вклеена по достижении ребенком 6 лет.

Подскажите, пожалуйста,

1) должна ли турфирма предупреждать о таких нюансах, которые турист может и не знать;

2) несет ли турфирма ответственность за то, что не предоставила инфомацию, необходимую для оформления документов для выезда за границу (или продали тур, а "спасение утопающих - дело рук самих утопающих");

3) должна ли турфирма теперь возместить мне материальный ущерб - купить билеты за свой счет;

4) должна ли вернуть часть стоимости путевки (потеряна часть отпуска - тур продлится 9 дней вместо оплаченных 11);

5) возместить моральный ущерб (стресс), материальный ущерб (стоимость проезда в аэропорт и обратно).

Буду благодарна за ответ.

Я предоставила по 2-м договорам займов деньги в кассу ООО, срок возврата денег прошел, но мне их не вернули. На судебном заседании представитель ответчика предоставил "Авансовые отчеты" за тот период, но в них нет приходных квитанций по моим договорам займов. Но наруках у меня корешки к приходным кассовым ордерам имеются. Как можно еще доказать, что договоры займов подлинные?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу:

Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги.

Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты?

Заранее спасибо,

С уважением,

Роман Цветков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели бы получить Вашу консультацию.

Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.

14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.

В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.

Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.

Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.

Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.

Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?

Я полностью оплатил поездку в турфирме, у меня на руках договор, спецификация и кассовый и приходные чеки. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что подтвердить бронь не могут, начали предлагать другие варианты. Я отказался и попросил вернуть деньги. Турфирма говорит, что сделает это в течении 10 дней, насколько эти действия законны?

Я обратилась за консультацией к адвокату. Стоимость своей консультации она оценила в 2 тыс. руб. я дала ей 5 тыс и получил даче 2,5 тыс руб. адвокат выписала мне приходный ордер еще на 500 руб, заявив что это предоплата за следующую работу. Поскольку я решила потом не обращатьс к ее услугам, то попыталась вернуть 500 руб, но адвокат заявила что 2,5 тыс руб и была реальная стоимость услуг, что я ее напрасно беспокою.

На сайте адвоката стоит стоиомсть консультации от 3 тыс руб (и 2 тыс руб - для пришедших с сайта). Аргумент в мою пользу только один - что она мне выписала 2 приходных ордера - на 2 тыс руб и 500 руб. Остальное прозвучало все на словах. Договор на оказание услуг мы тоже не составляли - все прозвучало устно.

Могу ли я пожаловаться на действия адвоката? Если да то куда? И насколько это будет эффективно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение