Пропал заказ - что делать, если интернет-магазин не выполняет обязательства?
398₽ VIP
У меня следующий вопрос. Я заказала в интернет магазине стенку Самба из города Кирова, непосредственно у поставщика. Деньги были уплачены по договору 20 марта 2014 года, согласно пункту 5 договора, истекли 45 дней, обязательства поставщика так и не были выполнены, не отправлена мне стенка и деньги тоже не возвращают.
Написала им письмо, кормят завтраками и также продолжается, ни денег ни стенки.
Очень прошу вас помогите куда мне обратиться и что делать? Весь день пытаюсь дозвониться до общества прав потребителей и им задать вопрос, но к ним не пробиться, как белый дом..., все время занято...
Помогите!
По срока смотрите ЗОЗПП.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спроситьпретензию написали?, Ответа нет? Тогда прямо в суд по Закону " О защите прав потребителей" о взыскании денег, морального вреда и штрафа 50 % от стоимости заказа.
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
СпроситьТребуйте в суде расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Иск подадите по месту своего жительства.
Госпошлиной для истца такие иски не облагаются.
СпроситьВам надо письменную претензию отправить и отсчитав 10 дней начать подсчет процентов за ненадлежащее оказание услуг потребителю 3% от уплаченной вами суммы в день, а параллельно обратиться в органы защиты прав потребителя. Подготовить исковое заявление и пдать в суд, кстати госпошлиной не облагается. Таким образом вы не только деньги вернете, но и проценты за просрочку+проценты за необоснованное пользование Вашими деньгами (8,25% ставки рефинансирования ЦБ РФ). Все просто, надо будет образцы скину
СпроситьСовершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказ потребителя от товара возможен в течение трех месяцев со дня передачи товара. Данные положения содержатся в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1).
СпроситьВаш спор регулируется Законом "О защите прав потребителей".
В вашем договоре указывается юридический адрес Поставщика, на указанный адрес направляйте претензию либо расторжении договора и возврата денежных средств либо исполнение обязательств по доставке товара с уплатой вам процентов.
Направляете почтой с уведомлением и описью вложения.
В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок исполнения вашего требования 10 дней.
И, кстати, не забудьте в претензии ссылаться на п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, что в случае если Продавец не исполнит ваше требование, то в случае судебного спора и судебного решения, с него в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.
В случае неполучения ответа в срок (с учетом сроков на доставку ответа, разумный срок), обращайтесь в суд по месту вашего жительства (ст. 29 ГПК РФ), от оплаты гос.пошлины освобождены.
УСПЕХОВ ВАМ,
СпроситьНе поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку
Как составить претензию в магазин мебели по поводу задержки доставки стенки
Магазин не выполнил срок поставки стенки - как долго ждать возврата денег?
Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?
